Тюнинг Hyundai

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Hyundai

Дипломная работа

 Версия для печатиОтправить другу

Пожалуй, самое сложное в car audio это создание демокаров. Просто напихать в кузов автомобиля магнитол, динамиков, усилителей и мониторов не достаточно. Нужна идея, которая станет связующим звеном между внешностью и салоном. На первом месте визуальный фактор, затем конечно звук и видео, но главное – это шоу! 

Дипломная работа Дипломная работа

Установить мобильную аудио или мультимедиа систему может любой инсталлятор, знающий основы, демокары же доступны только избранным. Это художники, которые работают на вдохновении и воплощают свои идеи. Зачастую руководитель и идейный вдохновитель проекта сам участвует в инсталляции и выполняет основную часть всех работ. Взять, к примеру, работы Стива Брауна, ведущего инсталлятора американского подразделения компании Alpine. В облике автомобилей, которые выходит из боксов его студии с трудом можно узнать серийные модели, а обилие аудио и видео компонентов, поражает оригинальностью установки. Кому придет в голову прорезать пол под багажником и вывести туда диффузоры сабвуферов? Бред, скажешь ты? Креатив! Пусть этот автомобиль никогда не будет ездить по дорогам общего пользования, в нем может вообще не быть мотора, но он произведет фурор на выставках. Такую работу будут обсуждать во всем мире. Такие проекты одна из сторон демокаростроения. 

Полезный подход

Второй подход совершенно иной. Серийному автомобилю создают индивидуальную, запоминающуюся внешность, которая не повлияет на ездовые характеристики. В салоне все очень ярко, но также предельно функционально. Никаких мониторов в дверях, сабвуферов в днище и прочих извращений. Так уж повелось, что совмещать теплое с мягким, то есть функциональное с бесполезным в одной работе не следует. Если рассматривать работы, которые создаются в нашей стране, то во многих случаях инсталляторы не ведают что творят, а научить их некому. Несколько лет назад работала школа, занятия в которой вели специалисты ведущего тюнинг-ателье SV-Art, и та уже давно прекратила свое существование. Энтузиастам остается только изучать опыт западных коллег. В большинстве случаев, получаются мутанты, и кроме любительских фотографий, которые делают посетители выставок, от них больше ничего не остается. О мировой славе и речи быть не может.

Испанский акцент

Собственно, к чему все это? К тому, что испанским инсталляторам повезло значительно больше чем нашим. В замечательном городке Валенсия, на побережье средиземного моря, активно существует школа E.M.S.S.I. (EUROPEAN MOBILE SOUND SYSTEM INSTALLER) которая готовит специалистов-инсталляторов. По окончанию курса студенты сдают практический экзамен – построение демокара. Но, как уже было сказано ранее, чтобы построить хороший демокар, одних знаний основ car audio не достаточно. Отличный тому пример – демокар марки Alpine, которые испанские инсталляторы построили на базе корейского кроссовера Hyundai Santa Fe.

Неоднозначное решение

Дипломная работа Дипломная работа

Когда оцениваешь «демку», назовем ее Alpine-Hyundai (аппаратура Alpine здесь все-таки первична), возникает двоякое чувство. С одной стороны в уме постоянно держишь, что это студенческая выпускная работа, которая не претендует на уникальность или новизну, здесь требовалось применить на практике все знания, которые инсталляторы получили по ходу курса. С этой стороны можно похвалить мастеров за аккуратно выполненную работу и отметить даже несколько оригинальных идей. С другой стороны, автомобиль строили не простые студенты, а инсталляторы, которые проходили, своего рода, курсы повышения квалификации. Ведь до того как они пришли учится в E.M.S.S.I. Institute они прекрасно разбирались в автомобилях, занимались инсталляциями аудио и видео аппаратуры и в конце концов умели держать в руках инструменты. С этого ракурса работа вызывает больше вопросов и замечаний, чем восхищения и похвалы. К тому же «Alpine-Hyundai» попал сначала на страницы испанского Maxi-Tuning, а теперь и российского издания, значит, в редакции посчитали эту работу интересной. Что ж, давай разбираться. 

То, что сверху

Начнем как обычно с внешности. Здесь все очень прилично и традиционно. Качественно нарисованная аэрография на тему агента 007, хромированные «катки» Lexani размером 22 дюйма утопленные в арки, шины Toyo в размерности 295/30 и…подобие реактивных турбин торчащих из задних боковых окон. Хорошо, что «турбины» закреплены не статично, а сервоприводами могут задвигаться внутрь. Ну да ладно, пусть будут турбины, это как раз на тему бесполезных извращений. Безумно, но привлекательно. Вопрос художнику: почему на одном борту номер «007» написан правильно, а на другом – в зеркальном отражении? Видимо смысл данного элемента так и останется для нас загадкой. В целом все хорошо, только вот студенты школы E.M.S.S.I. к внешности «демки» не имеют отношения. Вся работа с экстерьером, от идеи до последнего штриха аэрографом и слоя лака на картинке выполнена мастерами из Miln Tuning. Хотя нет, выдвижные «турбины» студенческая работа.

Полный «stock»

Поехали дальше. Задних дверей у Santa Fe больше нет. Их заварили по швам, а сразу за передними сидениями стоит перегородка. Если смотреть со стороны багажника, то стенд с акустикой, к нему мы вернемся позже, расположен не так уж глубоко внутри салона. Куда же дели весь объем от средних стоек до конца задних крыльев? Неужели все место занял механизм выдвижения «турбин» из окошек? Итак, о сочетании функциональности и бесполезности. Обрати внимание на салон, вернее то, что осталось, после того как его лишили задней части. Здесь только пара коаксиальных динамиков установленных по штатным местам в стиле “stock” которые работают напрямую от двухдиновой мультиформатной станции Alpine IVA-W200Ri. Благодаря сенсорному монитору с диагональю 6,5 дюймов аппарат выглядит как штатное головное устройство. Все ничего, если бы не злосчастные «турбины» в окнах. Можно, конечно, предположить, что инсталляторы хотели подчеркнуть уникальность аппаратуры Alpine, которую можно установить как в штатные места, так и пафосно. Но, неужели весь пафос в «турбинах»? В них, кстати, установлены очень мощные сабвуферы Alpine SWX-1242D из старшей линейки Type-X, но это ничуть не влияет на восприятие «демокара» в целом.

Без ответов

Откровенно говоря, хотелось найти ответы в багажнике. Чаще всего воображение инсталляторов разворачивается именно там. И что же мы видим? Банальный стенд с небанальной аппаратурой Alpine. Да еще выдвижная панель с усилителями. Вот, оказывается, чем заняли весь полезный объем салона. Здесь даже рассказывать не о чем. С составом аппаратуры ты можешь ознакомиться в каталоге Alpine или спеках на соседней странице. 

Дипломная работа Дипломная работа

Как резюме, можно сказать следующее: аппаратура Alpine, как хороший актер в кино – увлечет зрителя, даже если нет сюжетной линии. Возможно, так учат в испанской школе E.M.S.S.I., а возможно, инсталляторы просто прогуливали уроки. Демокар получился как плохо связанная метла, каждый прут метет в свою сторону, качество работы хорошее, а общей идеи не прослеживается.

СПЕКИ

  • Аэрография
  • диски Lexani 22’’
  • шины Toyo 295/30
  • Головное устройство Alpine IVA-W200Ri – 2 шт.
  • камера заднего вида Alpine HCE-C200R
  • DVD-плеер Alpine DVE-5207
  • Мониторы Alpine TME-M780 
  • усилители PDX-2.150 и Alpine PDX-1.1000
  • акустические системы Alpine SPX-137R 
  • сабвуферы Alpine SWX-1242D


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 6178) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Hyundai:
Тюнинг Hyundai лого
Фото в галерее «Тюнинг Hyundai» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |