Muscle Cars

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Muscle Cars

Чужие традиции

 Версия для печатиОтправить другу

Чужие традиции

Говорят по тому, как выглядит собака можно многое рассказать о внешности её владельца, по тому, где человек живет, и как выглядит его жилище, можно многое понять о его внутреннем мире. А вот что ты подумаешь о владельце этого Корвета?

Это молодой американский юноша, получивший его в наследство от дедушки-спортсмена?

- Да нет, врятли… Слишком уж маленькие колеса для молодого человека. Сейчас в моде огромные катки, обмотанные тонким слоем изоленты.

А может это боевая машина американского дрэг-рэйсера? Знаешь, такого немного сумасшедшего дядьки с усами, который каждый уик-енд забывает о своей семье и детях, закрывается в гараже и крутит гайки, либо тусит на стрипах, оттачивая мастерство езды по прямой, с максимальным ускорением.

- Да и это маловероятно… Кузов не пестрит рекламными слоганами да и наклеек спонсоров здесь тоже нет. Все очень строго и уж слишком «классически».

Чужие традиции

Наверное это самый обыкновенный американский тюнер, который просто очень любит эту марку и этот кузов, вот он взял да и построил машину просто потому, что по его мнению, она должна выглядеть именно так.

- А вот это больше похоже на правду. Правда, с одной оговоркой. Дорабатывался этот Шевроле Корвет С3 в Польше, и владелец у него поляк! Впрочем, больше о хозяине машине ничего не известно, да, наверное, к лучшему это, - все расскажет этот С3!

100% American?

Чужие традиции Чужие традиции

Это Шевроле Корвет 1975 года. Легенда американского машино, моторо и прочего строения. Автомобиль на 100 процентов американский и без сомненья канонический, кричащий о том, что он из Америки и сделан именно руководствуясь идеологией Американского тюнинга! И это даже несмотря на то, что дорабатывали его в Польше мастера из тюнинг-ателье «Dr. Vette», руководствуясь, исключительно, американскими традициями.

Без внимания не осталась ни один агрегат автомобиля. Но «центром экспозиции» все же является двигатель! Он гордо возвышает свою систему питания высоко под капотом, демонстрируя механический компрессор «Weiand 671», два огромных и абсолютно американских карбюратора «Holley», а так же воздухозаборник с тремя красными заслонками этой же фирмы. Даже указатель давления топлива вынесен наружу. Все по-взрослому. Традиционный объем двигателя 5,7 литра был увеличен до 6,4 литра благодаря работам по расточке, полировке, а так же новой шатунно-поршневой группе. Теперь здесь трудятся поршни «Wiseco», шатуны «Eagle», коленвал «P.A.W». Кроме того, головки блока цилиндров здесь тоже далеко не родные, но от этого не менее американские, «Edelbrock». «Искрят» в этом моторе исключительно проверенные элементы системы зажигания от фирм «Petrinics» и «Crane Cams». Благодаря всем изменениям, двигатель теперь имеет степень сжатия 8:1 и развивает по самым скромным подсчетам 650 лошадиных сил. При этом расход топлива такой, что если бы, пока ты читаешь эту статью, этот Корвет стоял с заведенным мотором, то потратил бы столько же бензина, сколько тратит, предположим, «Ока» везя своего счастливого обладателя из дома на дачу. И это с рассадой, женой, кошкой и попугаем! Но не будем отвлекаться... Мотор этого С3 получился самым, что ни на есть, американским по своему нраву и темпераменту. Сурово бубнящий на холостых оборотах, он взрывается надрывным грохотом бешеного многолитрового монстра, сразу после нажатия на педаль акселератора и движения стрелки тахометра. При этом кузов автомобиля наклоняется вбок, раздувая три красных ноздри воздухозаборника «Holley». Воистину воплощение необузданной и немного сумасшедшей американской силы. Просто чудовищно! В движении, что замечаешь сразу, так это локомотивный крутящий момент практически с холостых оборотов! Вот что отличает компрессорный двигатель большого объема. Трогаться можно, просто отпуская педаль сцепления. Да! Именно педаль сцепления! Она есть на этом корвете. Крутящий момент на задние колеса передает не традиционный для этой модели трехступенчатый автомат, а шестиступенчатая механическая коробка передач от Корвета С4ZR1 следующего поколения. Надо сказать, что, поскольку работ по имплантации механической КПП в такой Корвет никогда не проводилось, только эта процедура растянулась на целых два месяца. Серьезным изменениям пришлось подвергнуть маховик и сцепление. Но в итоге получился более «правильный», рациональный, хоть и немного «менее американский» элемент конструкции...

На этом американский подход к тюнингу в этом автомобиле заканчивается и начинается прагматический и продуманный польский подход. По всем правилам комплексного тюнинга, нужно доработать подвеску и тормоза. Подвеска здесь усилена мастерами из ателье «Dr. Vette». Тормоза пришлось ограничивать 15 дюймовыми колесными дисками, так как наш загадочный владелец наотрез отказался устанавливать диски неоригинального размера и терять, по его мнению, столь неповторимый американский дух. Поэтому в этом Корвете за эффективное торможение отвечает комплект четырехпоршневых механизмов вкупе с относительно небольшими вентилируемыми дисками на всех колесах от фирмы «Force 10».

Кузов здесь не менее интересен. Несмотря на почтенный возраст, он в идеальном состоянии! Ни единой царапины, ни единого скола. Черный цвет выгодно подчеркивает изгибы кузова, а лак с добавлением алюминиевой крошки играет на солнце всеми цветами радуги. Легендарный кузов не требует изменений, разве что, кормовую часть немного «заострили» на манер послерестайлинговых Корветов С3. Видимо, это сделано исходя из соображений аэродинамики, хотя, в целом, эффект, конечно же, сомнителен… Ну, скажем, из-за передней части этого Корвета :). Салон здесь полностью кожаный. Сиденья перетянуты материалами от фирмы «Java Car Design», а руль «Grant» гармонично дополняет внутреннее убранство автомобиля.

Классический на 100 процентов!

Чужие традиции

Какое же впечатление оставляет этот С3? Несомненно он по-американски мощный и громкий, бескомпромиссный и невероятно брутальный. Суровая Американская мощь в столь изящном кузовном обрамлении. Возможно, спорное сочетание заостренного носа и плавных форм кузова с огромным хромированным двигателем и компрессором, несомненно, создают по-своему особенную харизму. Он не на 100% американский, но несомненно классический! Он сделан так, как должен выглядеть Корвет, по мнению владельца, для того, чтобы быть одинаково пригодным для участия в выставках, для заездов на четверть мили и для передвижения по городу каждый день. Так должна выглядеть американская классика, даже не смотря на то, что доработана она в польской мастерской! Ну а хозяин машины… Да что можно о нем сказать? Да наш он человек! На все 100 процентов!

Чужие традиции

Спеки

  • Марка и модель: Chevrolet Corvette С3, год выпуска: 1975 г.,
  • Двигатель: объем двигателя увеличен с 5,7 до 6,4 литра,
  • Поршни: «Wiseco»,
  • Шатуны: «Eagle», 
  • Коленчатый вал: «P.A.W.»,
  • Головки блока: «Edelbrock»,
  • Выпускные коллекторы: «Hooker»,
  • Степень сжатия: 8:1,
  • Система зажигания: «Petrinics» и «Crane Cams»,
  • Радиатор: алюминиевый от фирмы «Be Cool»,
  • Компрессор: «Weiand 671»,
  • Карбюраторы: «Hooker»,

Шасси

  • Тормоза: комплект из четырехпоршневых супортов и вентилируемых тормозных дисков от фирмы «Force 10».
  • Усиленная жесткая подвеска.
  • Колеса: «Cragar 15 дюймов»
  • Кузов: полностью отреставрирован, задняя часть от послерестайлингового С3,

Салон: 

  • Кожаный салон «Java Car Design”,
  • Руль: “Grant”.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 6836) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |