Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Истребитель покрышек

 Версия для печатиОтправить другу

Прародителем нашего героя был «Мицубиси GTO» из Страны восходящего солнца, который на европейском рынке продавался как «Мицубиси-3000GT». Для покорения Нового Света японцы заключили договор с «Крайслером» о сборке модели в США. Тогда-то маркетологи и окрестили американского брата-близнеца патриотичным именем «Додж-Стелс». Впрочем, его истинное происхождение никогда не скрывали.

Истребитель покрышек

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ «СЛЕПЫШЕЙ»

В свое время производители нашли способ экономить, размещая начинку недорогого семейного автомобиля в оригинальном кузове. «Стелс» – один из ярких примеров. В дешевых комплектациях его динамика едва ли соответствовала внешности: переднеприводное купе набирало сотню за 10 с лишним секунд, а максимальная скорость не превышала 220 км/ч. Но были версии и посерьезнее: например, с 3-литровым двигателем V6 и двумя турбокомпрессорами (базовая мощность 320 л.с.), оснащенными полным приводом. Именно такой «Стелс», родившийся в преддверии модернизации 1993 года, когда канули в лету выдвигающиеся фары, угодил в руки питерских дрифтеров. Они-то и подготовили машину для получения удовольствия каждый день – такую непростую задачу поставил ее хозяин.

Редкий, истерзанный непрофессиональным вмешательством турбомотор основательно перетрясли и оснастили внушительным набором аксессуаров: блок управления Greddy E-manage Ultimate с Piggy-back контроллером, кованые поршни Wiseco, шатуны Crower, клапаны Brian Crower, форсунки RC Engineering 750cc и высоковольтные провода Magnecor со стальной токоведущей нитью. Степень сжатия понизили до 8 единиц. Зачем? Разумеется, чтобы наддуть как следует! Давление 1,7 бара – не шутка. Комплексный апгрейд, как водится, потянул за собой новые изменения. Список продолжают фронтальный интеркулер OBX Racing, трехрядный радиатор Koyo, фильтр пониженного сопротивления, доработанный впуск и новая выпускная система с трубой диаметром 100 мм. Передавать крутящий момент от «накачанного» мотора к серийной пятиступенчатой коробке передач доверили однодисковому керамическому сцеплению ClutchNet.

После проделанной работы грешно было бы поскупиться на эстетическое оформление двигателя. Патрубки «Самко спорт» и карбоновые накладки на клапанную крышку привнесли лоск в подкапотное пространство.

ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Оценивать боевые возможности двигателя в новой амуниции пока рано. Еще не освоена подача закиси азота, с которой, по предварительным оценкам, мощность достигнет 700 л.с. Но уже сейчас запустить «Стелс» в управляемый занос несложно даже на сухом асфальте. Вот только бороться придется не столько с аэродинамическими потоками, сколько с желанием машины соскользнуть с дорожного покрытия. Поэтому авторы проекта оснастили автомобиль подвеской D2 Racing с регулировкой жесткости, комплектом полиуретановых сайлент-блоков и цепкими покрышками Yokohama AVS db Decibel V550 размером 245/45R18 на легкосплавных колесах ВСМПО. Роль закрылков и тормозных парашютов исполняют дуэты из задних тормозных дисков и колодок Project Mu, где суппорты по-прежнему напоминают о японских корнях машины. Спереди тормозные диски диаметром 365 мм с механизмами StapTech.

За приз зрительских симпатий борются аэродинамический обвес и фирменная аэрография от AutoART studio. Черный цвет и звучное имя навеяли мотивы для рисунка. Так дороги общего пользования покорились наземной версии самолета-истребителя.

ЯПОНСКИЙ ВЕТЕРАН

Соответствует имиджу и кабина пилота – об этом заранее позаботились инженеры «Мицубиси». Тюнерам осталось лишь омолодить интерьер современными материалами. Сиденья и обивки салона укутали в перфорированную алькантару, которая на ощупь так же роскошна, как натуральная замша, но куда более практична. Солидная консоль, слегка развернутая к водителю, растворилась в свете дополнительных приборов, во главе которых следящие датчики APEXi: давление наддува и температура выхлопа.

Боевой дух поддерживает мультимедийная система. Головное устройство в свое время заменили на более современное. Теперь у японского ветерана автозвука «Накамичи MB-100» в подчинении целый взвод Hi-Fi молодняка из шести среднечастотных динамиков Ground Zero, двух твитеров, пары усилителей XETEC и сабвуфера от Audio System. Причем скомпоновано басовое хозяйство в небольшом багажнике без ущерба функциональности: при необходимости легко достать запасное колесо. Но лучше возить с собой полный комплект, потому как расход резины у полноприводного тюнинг-кара нешуточный. Этот «Додж-Стелс», подобно своему крылатому однофамильцу, способен стать невидимым, скрывшись в клубах дыма от оплавленной резины.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: За рулем   (прочтена раз: 4018) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

цой: Можно узнать! сколько денег они вложили? ... (15:24 10.03.2009)
Можно узнать! сколько денег они вложили? хотя бы на двигатель! очень интересно! У самого «Мицубиси-3000GT» коассный аппарат
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |