Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

На кабриолете, и с часами на браслете

 Версия для печатиОтправить другу

На кабриолете, и с часами на браслете

После основательной модернизации, проведённой инженерами Mercedes-Benz, родстером SL-Class пятого поколения занялись специалисты Brabus. Под капотом топ-модели SL 600 они установили 720-сильный мотор Brabus SV12 S Biturbo, благодаря которому умопомрачительный Brabus Rocket завоевал титул самого скоростного седана на планете. Однако для мелкосерийного родстера крутящий момент пришлось снизить с 1320 до 1100 Nm.

Не самый лучший рестайлинг SL-класса

6.3-литровый Brabus SV12 S Biturbo создан на основе Mercedes’овского мотора V12, и в процессе трансформации инженеры Brabus заменили почти всю его «начинку», использовали более эффективные агрегаты наддува и спортивную выпускную систему с каталитическим нейтрализатором. В связи с огромным крутящим моментом потребовалось усилить 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, и на ведущие колёса он передаётся через дифференциал повышенного трения, который Brabus применяет на всех моделях серии SL. До 100 и 200 км/час спортивный автомобиль разгоняется, соответственно, за 4.0 и 10.5 сек, а его максимальная скорость (с электронным ограничителем) — 350 км/час

Не мотор, а атомный реактор

Для модели SL 65 предлагается кит Brabus T65 S, увеличивающий мощность двигателя до 715 л. с., а крутящий момент до 1100 Nm. Благодаря тюнинг-комплекту Brabus B63 S (более производительный воздушный фильтр, настройка электроники, выпускной тракт и пр.) отдача двигателя, применяемого на модели SL 63 AMG, возросла на 40 л. с., а потолок скорости достиг 320 км/час. Кит Brabus 6.1 S, разработанный для 32-клапанного двигателя V8 (модель SL 500), увеличил мощность до 462 л. с. (6200 об/мин), а крутящий момент до 615 Nm (3100 об/мин). На самой скромной модели SL 350 используется мотор V6, мощность которого благодаря усилиям Brabus поднялась до 332 л. с. (крутящий момент 420 Nm).

Интерьер в исполнении Brabus - великолепное сочетание кожи и алькантара

Все модифицированные двигатели оснащены спортивной выпускной системой, изготовленной из нержавеющей стали — о её наличии свидетельствуют две пары хромированных патрубков. Кузовной обвес, прошедший продувку в аэродинамической трубе, объединяет передний фартук с дополнительными фарами дневного и дальнего света, а также противотуманными фонарями; пороги с нижней подсветкой, включаемой с помощью пульта и при отпирании дверей изнутри; заднюю «юбку» с центральным отражателем света.

Примечательная деталь диффузора - центральный отражатель света, как на велосипеде

Ассортимент колёсных дисков Brabus, которыми комплектуется семейство SL-Class, отличается широким разнообразием. Здесь представлены монолитные и разборные модели размером 17, 18, 19 и 20 дюймов. Самая внушительная комбинация — 20-дюймовые диски Brabus Monoblock в исполнении VI, E и S, на которые монтируются покрышки 255/30 ZR 20 (спереди) и 305/25 ZR 20. «Резину» Brabus рекомендует выбирать из каталога Pirelli и Yokohama, и для улучшения управляемости немецкие мастера провели тюнинг ходовой части.

Две сотни экземпляров окрашены эмалью Kashmir

На «бюджетных» моделях SL 280 и SL 350 установлены пружины с изменёнными характеристиками, а на более продвинутых родстерах семейства SL, укомплектованных активной подвеской ABC, использован электронный модуль, снизивший посадку на 25 мм. Из чётырёх разновидностей тормозной системы, предусмотренных для SL-Class, самая мощная имеет передние 375-миллиметровые вентилируемые диски в сочетании с 12-поршневыми суппортами. Задние колёса затормаживаются дисками диаметром 355 мм, работающими в паре с 6-поршневыми суппортами.

Салон SL 63 AMG Edition IWC

Для тех, кого вполне устраивают технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG, но не удовлетворяет степень его эксклюзивности, предназначены 200 родстеров серии Edition IWC. Этот автомобиль, разработанный специалистами AMG Performance Studio, будет продаваться в комплекте с хронометром «Grosser Ingenieur» («Великий инженер») производства швейцарской фирмы IWC Schaffhausen. Для окраски кузова используется только эмаль Kashmir, контрастирующая с карбоновыми элементами экстерьера (боковые отдушины в переднем «фартуке», задний диффузор и спойлер) и отделкой салона (центральная консоль, дверные панели).

Приём заказов начнётся осенью 2008 года

Сиденья с электронной регулировкой и обогревом имеют перфорированную кожаную обивку «Tobago Brown» — из этого материала выполнена окантовка на чёрных ковриках. Наряду с часами (механизм просматривается через нижнее сапфировое стекло) в эксклюзивную комплектацию родстера входит рулевое колесо уменьшенного диаметра с кожаной комбинированной отделкой, кованые 19-дюймовые колёсные диски AMG, блокируемый (40%) дифференциал, передние тормоза с вентилируемыми дисками (390 x 36 мм), выполненными из композитного материала. Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC, располагающий 6.3-литровым 525-сильным двигателем V8, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Speedshift, разгоняется до 100 км/час за 4.6 сек. Однако электронный ограничитель не позволяет ему выходить за пределы 300 км/час.
Автор: Юрий Иванов


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 2393) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |