Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino

 Версия для печатиОтправить другу

El Camino – это своеобразный симбиоз двухместного купе и машины, адаптированной для перевозки грузов. Выпускался этот автомобиль известной американской автомобилестроительной компанией Chevrolet на территории США в два периода: с 1959 по 1960 годы, и позднее, в период с 1964 по 1987 гг. Производство автомобиля этой модели совпало с потребностями модельного ряда автомобилей Chevrolet, производимых в то время, а также с успехом модели Ranchero, конкурентной компании Ford. В период с 1978 по 1987 год, Chevrolet El Camino продавалась на рынке в четырех комплектациях: The Super Sport, The Black Knight, The Conquista, а также обычный El Camino. Кроме того, существовал двойник автомобиля, называвшийся GMC Sprint, переименованный позднее (начиная с 1974 года) в GMC Caballero. El Camino на Североамериканском рынке больше позиционировали как легковесный грузовичок. В Мексике машина продавалась с шильдиком Chevrolet Conquistador.

История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino

Первое появление El Camino произошло в модельном ряду Chevrolet 1959 года – спустя два года после выпуска Ford Ranchero. Аналогично Ford Ranchero, модель El Camino от Chevrolet основывалась на легко изменяемой платформе. El Camino можно было приобрести с клиренсом любого размера, а также с любой отделкой салона, включая и те, что можно было встретить в Chevrolet Impala. Моделей Ranchero от Ford было продано больше, чем El Camino, хотя пикапов от Chevrolet в первый же год производства с заводского конвейера сошло 22 246 штук. Более консервативная (соответственно оснащенная менее изогнутым кузовом) модель El Camino 1960 года продавалась еще хуже – всего за 12 месяцев было продано 14 163 автомобиля. На этих результатах General Motors решили прекратить выпуск автомобилей этой марки. Таким образом, первое поколение Chevrolet El Camino насчитывает всего лишь 36 409 автомобилей, но они встречаются и по сей день, притом часто не в стоковом виде.

Через четыре года произошло перерождение автомобиля, и теперь El Camino основывался на новом Chevrolet Chevelle. Модель 1964 года была идентична Chevrolet Chevelle, однако в компании El Camino позиционировали как практичный автомобиль, в связи с чем наиболее мощные двигатели модели Chevelle, потребляющие более 30 литров бензина на 100 километров пути, на El Camino не ставились. Модель 1965 года выпускалась с 327-м двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 350 л.с. Силовой агрегат, использованный в модели 1966 года, имел больший объем, соответственно, и количество «лошадей» под капотом варьировалось от 325 до 375-сил. Для примера, модель El Camino 327 1965 года выпуска преодолевала участок длиной в четверть мили (стандартное расстояние для дрэг-рейса) за 15 секунд, в то время, как модели, выпущенные в период с 1966 по 1969 годы, преодолевали то же расстояние менее, чем за 14 секунд.

Дизайн Chevrolet El Camino представлял собой копию стиля Chevrolet Chevelle и в 1967 году позаимствовал решетку радиатора, передний бампер и внутреннюю отделку салона от «старшего брата» по цеху. Газовые амортизаторы позволили компенсировать тяжесть груза авто. 1967 год принес много нового, в том числе дисковые тормоза как опциональное решение для тормозной системы автомобиля, трехступенчатую трансмиссию Turbo 400 и откидывающуюся рулевую колонку, которая была представлена впервые. Этот год стал апофеозом второго поколения автомобиля марки El Camino. Появилась ограниченная партия в 2565 экземпляров, которые собирались на заказ. Данные авто снабжались V8 с индексом 396 и имели объем 6,5 литра. АКПП Powerglide, Turbo-Hydro 400, а также трех- или четырехступенчатую ручную коробку от Munice – именно такой выбор предстояло сделать, приобретая автомобиль с усиленным блоком цилиндров. Самыми редкими экземплярами являются El Camino 396 с четырехступенчатой коробкой, всего их было продано менее 500 штук.

Удлиненный El Camino, собранный на колесной базе четырехдверного седана, появился в следующем году. Тогда же, в 1968 году, Chevrolet стала выпускать новую, более скоростную версию «мускул кара» Chevelle Super Sport SS396. Модели 1969 года были очень похожими, однако в 1970 году в свет вышел новый SS396 с двигателем объемом 402 куб. дюйма (хотя на эмблеме было написано 396). Самый большой и мощный двигатель Chevrolet того времени также устанавливался в некоторые модели El Camino. Двигатель LS6 объемом 454 куб. дюйма (7,4 литра) мощностью 450 л.с. позволил El Camino преодолевать дистанцию в четверть мили (402 метра) за менее чем 13 секунд, при этом средняя скорость равнялась 169 км/ч. Более того, 1969 год запомнился еще установкой легендарного восьмицилиндрового двигателя Chevrolet 350 в данные модели. В связи с указанием властей использовать топливо с пониженным октановым числом, а также из-за начала акции борьбы с загрязнением атмосферы, модель 1971 года, наряду с другими моделями ряда Chevrolet, получила заниженные технические характеристики. Притом характеристики изменились не только на бумаге - машины и особенно «мускул кары» резко потеряли в мощности. Тогда же, в 1971 году, произошел дебют GMC Sprint, построенного на базе Chevrolet El Camino. В 1972 году автомобиль не претерпел особых изменений, более того, до сих пор сохранялись заниженные технические характеристики авто.

История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino

В 1973 году El Camino в соответствии с изменениями в Chevelle снова прошел процедуру рестайлинга. Это было самое большое поколение El Camino, но благодаря облегченной конструкции, автомобили весили меньше, чем машины, выпущенные ранее. В 1976 году, в результате очередного рестайлинга, появились четыре передние фары в ряд, и вплоть до 1978 года никаких больше изменений во внешний вид, так же, как и в техническую часть, не вносилось. Новый, уменьшенный Chevrolet El Camino с заостренными углами был торжественно представлен мировой общественности в 1978 году. На автомобиль устанавливались две передние фары – так авто комплектовалось до 1982 года, и лишь после рестайлинга 1982 года внешний вид машины получил дизайн, привычный для моделей, выпущенных с 1978 по 1981 годы. Теперь уже модель El Camino делилась компонентами с Chevrolet Malibu (к тому времени название Chevelle кануло в лету) и Chevrolet Monte Carlo.

Тогда же стали доступны шестицилиндровые двигатели V6 (собранные на базе двигателей V6 с углом развала цилиндров 90-градусов от Buick или Chevrolet), а позднее, с 1982 по 1984 годы, использовались дизельные двигатели от Oldsmobile. В конце 1984 года руководством General Motors было решено на протяжении следующих трех лет выпускать El Camino только на территории соседней Мексики. Производство автомобилей этой марки прекратили в 1987 году, после того, как уровень продаж полноценного пикапа Chevrolet S-10 побил все отметки El Camino. В период с 1985 по 1987 годы модель Chevrolet El Camino, а также двойник – GMC Caballero выпускались в городе Рамос Аризпе (Ramos Arizpe) в Мексике. Непроданные в 1987 году 425 автомобилей El Camino нашли своих хозяев в следующем году как модели El Camino 1988. Сейчас концерн General Motors подумывает о возрождении модели El Camino на базе современного седана Pontiac G8.

Автор: Михаил Дий



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: CarClub   (прочтена раз: 8632) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |