Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Женщина с перцем

 Версия для печатиОтправить другу

Женщина с перцем

Калифорнийские звезды

Расслабьтесь, поклонники великого комбинатора Шварцнеггера. Этот рассказ вовсе не о «железном Арни», но о звездах, не менее ярких: Subaru Impreza WRX и ее владелице – очаровательной Джэ.

Звезды в эмблеме Subaru появились в честь любимого японцами скопления Плеяды в созвездии Тельца. На Западе его называют Плеиадес, в Китае - Мао, а в Японии – Субару (в переводе - управлять, собирать воедино) или Мутсерабоши («Шесть Звезд»). На самом деле звезд гораздо больше, но невооруженный взгляд способен различить только шесть. Логотип же этой Subaru по праву можно снабдить седьмой, ведь владелица тюнинг-кара, с экзотичным именем Джэ, затмит своим обаянием любой источник света, но не будем забегать вперед…

Женщина с перцем

Городской мираж

Лучи калифорнийского солнца неумолимо выжигали все, что попадалось на пути. Лос-Анжелес гигантской бетонной вафлей пекся в полуденном мареве, и день не предвещал ничего особенного, пока… мой взгляд не выловил в бесконечной веренице серых кварталов оригинальный тюнинг-кар. Окутанный парами из асфальтовых трещин, он плыл перед глазами, будто мираж. Лишь на расстоянии вытянутой руки стало ясно, что это не иллюзия.

Найти хозяйку автомобиля оказалось непростой задачей. Прочесав квартал, я увидел ее – мечту любого тюнингера, любительницу острых ощущений и постоянную участницу «четвертьмильных» баталий. Восточная супер-девушка по имени Джэ и поведала мне историю преображения своего WRX.

Женщина с перцем Женщина с перцем

Начинка с перчинкой

Стоковый экстерьер Impreza нуждался в капитальном «фэйс-лифтинге». Для этого кузов оделся в оригинальный аэро-кит от популярного в Японии производителя INGS+1, а карбоновые капот с крышкой багажника Seibon подчеркнули боевую начинку машины. Дополнить эстетику «страны восходящего солнца» взялись, одни из самых крутых (и баснословно дорогих) в Штатах, колесные диски HRE. Фундаментальный характер приняли и работы по железу. Не тронутыми остались лишь цилиндры и поршневая группа. В итоге из 2,5 литров объема вырвался трехсотголовый табун.

Разглядывая подкапотное пространство, в глазах у меня очень скоро зарябило от обилия маркировок APS. «Японский волшебник» поколдовал над каждой ключевой деталью: бензонасос, турбо, впрыск, выхлоп. Но Джэ этого показалось мало, и на место заднего сиденья перекочевал белый баллон солидной емкости с надписью NX, что означает «Nitros Express». На мой вопрос, откуда в трепетном женском существе такое безудержное стремление к скорости, Джэ ответила неожиданно: «Мой дед был ярым поклонником автоспорта. Именно ему я обязана хорошим вкусом автомобильного знатока и атрофированным инстинктом самосохранения в вопросе о скорости». Выходит, виной всему – гены.

Женщина с перцем Женщина с перцем Женщина с перцем

Мечта, разбившаяся о камни суровой прозы

Не каждый день на улице встречаешь симбиоз городского дрэг-кара и его хозяйки, влюбленной в скорость всеми фибрами души. Иной тюнер при виде такой картины потерял бы голову. Признаюсь, я уже, было, надумал пригласить свою собеседницу на чашечку кофе, как вдруг нагрянуло внезапное разочарование в лице Эрика, который на поверку оказался мужем горячей Джэ. Ну что ж, не судьба, зато теперь все внимание можно переключить на WRX. Оказалось, я упустил не мало интересных деталей. Чего только стоят амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и величины хода. Стандартная пневмоподвеска на их фоне превращается в заурядный музейных экспонат.

Радует, что представители любительского тюнинга серьезно подходят и к вопросу о безопасности. Салон оснащен спортивными сиденьями Sparco с четырехточечными ремнями и мягкой игрушкой в виде дракона. Куда на таком монстре без талисмана?

Женщина с перцем

Hardware

  • Колёсные диски HRE B4 3R 8,5x18 дюймов
  • шины Yokohoma A048 235/40
  • комплект тормозов Stop Tech
  • система контроля подвески IEDEC

Make-up

  • Аэро-кит INGS+1
  • карбоновые капот и крышка багажника Seibon
  • серебристо-черная краска Platinum

Inside

  • Сиденья Sparco Stichline
  • руль Sparco Sport
  • ремни Sparco (4 точки)
  • подголовники Raily innovations
  • следящие датчики контроля Defi и APEXI (на центральной консоли)
  • обшивка дверей из красной кожи

ICE

  • Головное устройство Pioneer Avie
  • навигатор Pioneer GEXP10XMT XM
  • усилители Alpine V12 (4 канала) и Alpine V12 mono
  • 4 динамика Alpine
  • два сабвуфера Alpine Typer (30 см)
  • акустические кабели Monster


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 3256) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |