Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

 Версия для печатиОтправить другу

В ноябре нынешнего года к первым счастливчикам отправятся самые мощные версии купе-кабриолета Mercedes-Benz SL. Они построены на основе 12-цилидрового SL65 AMG и носят традиционную приставку Black Series.

Новая машина заметно отличается от своих собратьев внешне. Передний бампер получил огромные воздухозаборники, «отголоски» которых появились на передних крыльях в виде вентиляционных решеток. Большие колеса отныне размещены в заметно расширенных арках, на крышке багажника установлен выдвижной спойлер, а задний бампер с проработанным аэродинамическим диффузором. При создании дизайна кузова дизайнеры старались сделать SL максимально похожим на нынешние фирменные болиды немецкого кузовного чемпионата DTM.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Под капотом – знакомый 6,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом. С 12 цилиндров немецкие инженеры «снимают» 670 л. с. при 5400 об/мин, а крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1000 Н·м в диапазоне 2200–4200 об/мин. Если снять электронный «ошейник», то последняя цифра легко достигнет предела в 1200 Н·м. Секрет успеха новой машины относительно базовой 612-сильной – заново спроектированные турбонагнетатели и полностью перенастроенная управляющая электроника. Размер турбин увеличен на 12%, а разработанный клапан сброса избыточного давления помогает удержать мощность постоянной в более широком диапазоне оборотов. Модифицированный впускной коллектор улучшает наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, а спортивная система выпуска вносит свои коррективы не только в динамику разгона, но и в звуковое и визуальное сопровождение – благодаря трапециевидным хромированным насадкам, выступающим из-под заднего бампера. Размер промежуточного охладителя воздуха был увеличен на 30%, что позволяет не терять отдачу мотора даже при высокой температуре воздуха.

Необычные мощностные показатели автоматически выводят SL65 AMG Black Series в самые быстрые автомобили за всю историю фирмы. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется всего 3,9 с, а 200 км/ч автомобиль достигнет всего через 11 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320 км/ч. Многое объясняет сравнительно небольшая снаряженная масса «болида» – 1870 кг. Такая цифра дает соотношение мощности к весу – 2,79 л. с./кг. По сравнению с базовой моделью, Black Series «похудел» на 250 кг. Большая часть нового переднего оперения выполнена из углепластика: расширенные на 14 см колесные арки с крыльями, бампер и капот, крышка багажника – все это из легкого и прочного материала.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Механизм складывания крыши удалили в борьбе за облегчение кузова. Поэтому в данной модификации SL сможет перемещаться лишь с поднятой крышей. Ее облегчили и встроили защитную дугу, предотвращающую плачевные последствия в случае переворота. Увеличенное заднее окно установили под более тупым углом по отношению к крышке багажника. Задний спойлер автоматически выдвигается на 12 см вверх при достижении скорости 120 км/ч, улучшая загрузку задней оси. В аэродинамический диффузор встроен канал, отводящий горячий воздух от редуктора со встроенным блокируемым дифференциалом. Кованные черные колесные диски – нового дизайна и минимального веса. Для максимального заполнения внутреннего пространства арки их размер увеличен до 19 дюймов спереди с резиной 265/35 R19 и до 20 сзади с резиной 325/30 R20.

Двигатель сблокирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift Plus, которая передает весь крутящий момент на задние колеса. У водителя есть выбор из четырех режимов езды: комфортного «С», спортивного «S» и двух ручных режимов – «М1» и «М2». В последнем случае переключения происходят на 25% быстрее, чем в «просторучном» режиме. Гидротрансформатор получил блокировку для максимально корректной связи водителя и шасси. При переключении на пониженную перед поворотами электроника автоматически подгазовывает, имитируя двойной выжим сцепления. Подвеска – пружинная, и имеет возможность настройки. Водитель может самостоятельно менять величину дорожного просвета и жесткость амортизаторов. Размер колеи увеличен по сравнению с донором на 97 мм спереди и на 85 мм сзади. Для улучшения отзывчивости и информативности рулевого управления была пересмотрена эластокинематика передней подвески. Задний дифференциал с многодисковой блокировкой обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента с колес на опорную поверхность. Система стабилизации ESP, кроме включенного и выключенного режима, получила и специальный ESP Sport, в котором водитель может себе позволить проходить повороты в скольжениях с пробуксовкой ведущих колес. Тормозные механизмы были в очередной раз доработаны, и теперь диаметр передних дисков составляет 390 мм, а задних – 360 мм. Каждый из передних суппортов оснащен шестью поршнями, задний – четырьмя.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Салон отделан дорогостоящей кожей и алькантарой. Здесь также не церемонились с «лишними» тяжелыми деталями, поэтому множество элементов заменено карбоновыми. Водитель и пассажир размещаются в новых ковшеобразных сиденьях, выполненных из углепластика. Диаметр рулевого колеса уменьшен на 15 мм. Кроме того, по всему салону появились новые логотипы и вставки из легкого материала. Спидометр выполнен в черном цвете, а его шкала заканчивается на уровне 360 км/ч. Тахометр – напротив, белый. В нем расположили четыре светодиода разных цветов, информирующих водителя о наилучшем моменте для смены передачи.

С 2006 года автомобиль прошел множество испытаний, накатывая быстрые круги по знаменитой Северной петле Нюрбургринга, проезжая по заснеженным трассам Арктики и знойным пустыням Америки, его продували в аэродинамической трубе и создавали краш-тесты в фирменной лаборатории. После всех исследований специалисты, готовившие к серийному выпуску данную модель, уверенно заявляют, что машина будет безотказно работать в любой климатической зоне.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Тест-драйв   (прочтена раз: 5949) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Григорий: Где найти пляс под капотом SL (12:23 28.03.2013)
Где находится пляс под капотом SL 65 2009 года?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |