Тюнинг Ford

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Ford

Белая ворона

 Версия для печатиОтправить другу

Белая воронаДо рестайлинга фирменный цвет Ford Focus ST был кислотно-оранжевым. Теперь – белый. Но изменилась ли сама машина?

Вопрос сложный. Особенно если учесть, что мне на тест перепала странная версия, заканчивающаяся аббревиатурой WRC. Для людей, искушенных в ралли, расшифровать эти буквы труда не составит – World Rally Cars. Но какая связь раллийной тематики с серийной моделью Ford Focus ST?

Честно говоря, особой связи нет. Аббревиатура – это лишь завлекалочка или, если официально, - удачный маркетинговый ход. Никакого полного привода, точнейшего руля и целой гаммы других атрибутов раллийного автомобиля тут нет. Но кто не слышал об успехах Ford на раллийной ниве? Чемпионы! И… маркетологи взмахом их волшебной палочки выпустили в свет модификацию Ford Focus ST WRC.

Мы не клиенты и в сказки, увы, не верим. Не надо быть джином из бутылки, чтобы понять - перед нами обычная модификация ST, не имеющая никакого отношения к «боевым» версиям Ford Focus. Разве что это не просто Focus ST, а модель, прошедшая рестайлинг. А вот это – уже тема для разговора: другая внешность, новый спортобвес, новый салон…

Да, «костюмчик» хорош! Даже заядлые консерваторы в автомобильном дизайне отметят, что обновленный Ford Focus ST выглядит спортивнее и злее своего предшественника. Да и использованные в нашей модификации черные колесные диски восемнадцатого размера, обутые в низкопрофильные шины, прекрасно контрастируют с эффектным белым «металликом» кузова. Спойлеры, антикрылья… Словом, выглядит автомобиль очень эффектно. Без внимания в городском потоке он явно не останется.

Да и салон не плох. Хотя… он и не был плохим. Просторный, удобный, с отделочными материалами отнюдь не низкого качества. Только теперь в нем новая комбинация приборов, новая центральная консоль и замечательные анатомические сиденья. Замечательны они своей формой и достойной боковой поддержкой, а вот кожа подкачала – слишком плотная и грубая.

Лично мне не очень нравится и новое оформление щитка приборов. Да, подсветка шкал стала интереснее - на смену классическому зеленому цвету пришла белая подсветка с оранжевыми индикаторами. Но цифры на шкалах мелкие и показания читаются теперь заметно хуже. А уж информацию о температуре двигателя и количестве топлива в баке можно разглядеть разве что прихватив с собой из дома увеличительное стекло.

Не по мне оказалось и пухлявое трехспицевое рулевое колесо. Раньше схожее, только не столь толстое, использовали в комплектации Trend. Эх, его бы сюда. Еще на суперкоротких рулевых рейках пухлявая «баранка» могла бы быть удобной. Но у нас иной случай - рейка в Focus ST хоть и короче, чем у обычного Ford Focus.

Если продолжить разговор о недостатках, то нельзя не упомянуть про педальный узел. Редко когда бывает, что у двух из трех педалей хромает информативность. Ford Focus ST – живой пример. Педаль сцепления нереально легкая и у нее есть только два положения: «вкл.» и «выкл.». Даже у гражданского Ford Focus с 1,6-литровым двигателем сцепление и то более информативное. А еще удручает педаль тормоза… Попробуйте понять, с каким усилием на нее надо давить. Очень жаль, ведь тормоза у Ford Focus ST вполне эффективные, им бы еще быть информативными.

Хотите еще про недостатки? Взгляните в боковые зеркала. Разве такая должна быть обзорность у автомобиля с претензией на спортивный характер? У прежних зеркал «мертвые зоны» были, конечно, больше, но зато они давали реальное представление, что у вас происходит справа и слева. Новые же зеркала жутко искажают «картинку». Этакое королевство кривых зеркал.

Все. Достаточно негатива. Все перечисленные выше недостатки автомобилю можно простить. Ведь в отличие от других, как любят говорить англичане, «заряженных хэтчбеков» Focus ST весьма недурно едет. Более того, его темперамент очень удачно сбалансирован, и это один из немногих представителей в сегменте, готовый претендовать на звание автомобиля на каждый день. Комфортная подвеска, сравнительно легкий руль (кстати, настройку усилия вы можете выбрать сами) и мотор с ровной характеристикой.

Действительно, 225-сильный двигатель прекрасно тянет и на низах, и в середине, и уж просто «зажигает» наверху. И замечу: никакой турбоямы. А ведь этим грешат многие двигатели с системой турбонаддува. Кстати турбина включается сравнительно рано – где-то в районе 2000 об/мин. Ну а если кому-то разгон до «сотни» в 6,8 секунды покажется не самым быстрым, тогда копите деньги на Porsche 911 Turbo. Шесть миллионов рублей - и он ваш.

Спускаясь же с небес на землю, отмечу, что Ford Focus ST – один из немногих автомобилей, где действительно достигнут весьма удачный компромисс между комфортом и спортивными качествами. Да, конкурентов у него много, а интерес к этому сегменту в России не столь уж и высок. Но лично я в первую очередь присмотрелся бы именно к Ford Focus ST. Потом бы взглянул на более мощные Opel Astra OPS, Mazda3 MPS и VW Golf GTI. А потом долго бы мучался, пытаясь сделать тот самый правильный выбор…

Автор: КЛЮЕВ Андрей



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 8)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: KP.RU   (прочтена раз: 7732) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Ford:
Тюнинг Ford лого
Фото в галерее «Тюнинг Ford» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |