Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

Тюнинг «Нивы»

 Версия для печатиОтправить другу

Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!

Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.
 
Тюнинг «Нивы»
 
Тюнинг «Нивы»
 
ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА

Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний  силовой бампер. После чего автомобиль начал  ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между  выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь.   Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА

Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.
 
Тюнинг «Нивы»
 
Тюнинг «Нивы»
 
Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта  «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья. 

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»

Тюнинг «Нивы»

Тюнинг «Нивы»
 
ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ

Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.
 
Тюнинг «Нивы»  Тюнинг «Нивы»

Автор: Иван Евдокимов


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 263)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Сlub 4x4   (прочтена раз: 108545) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Васьок: ваз2121 (13:07 21.02.2009)
Молодцы отлично поработали над машиной.На щет тяги слышал что ставят 2л турбо дизель и тяги хватает но резкость двиг.снижаетса.Надеюсь будут новые новости на счет нивы.Надо теперь над своей поексперементировать.
ответить

КУКУ:  RE: ваз2121 (09:07 27.03.2009)

Все хорошо , а вот моторчик СЛАБОВАТ!!!!!
ответить

Димастый: Вчера купил пятидверку, хочу такой же тю ... (21:18 10.06.2009)
Вчера купил пятидверку, хочу такой же тюнинг как у Вас. Вопрос: Сколько было потрачено средств на вышеуказанный тюнинг? и стоит ли замарачиваться с пятидверкой?
ответить

Санек: Вот получилась нормальная тачка! Видно ч ... (20:13 30.11.2009)
Вот получилась нормальная тачка! Видно что не дорого и СЕРДИТО, не то что Австралийцы (смотри предыдущие статьи) за ТАКИЕ БАБКИ из нивы убожество сделали.
ответить

евгений: Красиво.спору нет.Только хотелось посмот ... (16:43 28.12.2009)
Красиво.спору нет.Только хотелось посмотреть на неё в настоящем внедорожье.а не на хайвее.
ответить

супчик: Харашо сделали машину,но салон можно был ... (20:55 28.02.2010)
Харашо сделали машину,но салон можно было-бы и лучше.
ответить

тоха: Тюнинг «Нивы» (21:39 15.11.2010)
а проставку между шаровой и тягой - сами изготовили??????? и из чего?????
ответить

Вася: "Харашо сделали машину" (16:08 08.07.2015)
Да уж, "хорошо". Инжекторный движок получил некоторые преимущества дизеля, но нет! Нам же надо постоянно слюни пускать, что "тяги не хватает", и мы преходим на карб. :)
У меня машина 10-го года. Колеса не такие, но и раздатка стандартсная. На подъем трогается с холостых. Если груженная или сильно круто - можно подыграть сцеплением.
На грунтовке ваще люблю кататься на "автомате": 4я + газ и сцеление. :) Динамика, конечно, не для потока. Зато можно лежать на руле и не отвлекаться от окрестных красот.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |