Тюнинг Land Rover

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Land Rover

Королевская экономия

 Версия для печатиОтправить другу

Дизельным модификациям начала приоткрываться дорога в «высший свет», особенно с элитной компоновкой V8, как у Range Rover Sport TDV8. Проверим на тесте, насколько он экономичен и динамичен – станет ли его дизельный рык «правилом хорошего тона»?

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

Двигатель – изюминка этой машины. Его создали, добавив к уже существующей дизельной «шестерке» пару цилиндров. У V6 и V8 размер и ход поршней одинаковые. Мотор TDV8 своей мощностью в 271 л. с. не поражает, зато отличается гигантским крутящим моментом – 640 Нм. Тяга – как у атмосферного бензинового мотора объемом свыше 6,0 литра. И при этом громадина расходует в мегаполисе, даже в рваном темпе с постоянными стартами и ускорениями, до 15 литров дизтоплива! Впрочем, вопрос экономии для владельца Range Rover – из серии «приколов». Ведь тому, кто потратил на машину (даже в базовом варианте) более полумиллиона гривен, радоваться сэкономленной сотне как-то даже смешно. Тем более что вопреки мировым тенденциям дизельное топливо у нас дороже «пятого» бензина.

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

Подробная информация о работе трансмиссии, вплоть до того, какой дифференциал заблокирован, выведена на цветной монитор.

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

Управление всем внедорожным потенциалом сосредоточено под правой рукой водителя.

Физика не действует?

Каждый раз за рулем RR Sport удивляюсь, насколько не соответствуют визуальные впечатления от этого автомобиля сигналам вестибулярного аппарата. Высоко сижу в прямоугольном кузове. Если полагаться только на то, что вижу глазами, поворот хочется проехать спокойнее. Однако стоит хоть раз отбросить опасения, и RR Sport заставит поверить, что в школе ты не зря прогуливал уроки физики. Ведь все, что там рассказывали, оказывается, неправда. Центр тяжести, инерция, центробежная сила… Кому это нужно, если машина вопреки всему едет в крутом вираже устойчиво и быстро! Но стоит, по-настоящему обнаглев, перешагнуть ту границу, которую учили вычислять на пропущенных занятиях, как тяжелый SUV срывается в крутом повороте с такой силой, что ни полный привод с широченными лаптями шин, ни система стабилизации курсовой устойчивости уже не в состоянии вернуть его на прежнюю траекторию.

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

Если подойти к динамическим показателям критично, то замечаешь, что тяга хороша. Но для такого агрессивного автомобиля, как RR Sport, разгон не впечатляющий – 9,2 секунды до 100 км/ч – не так уж мало по меркам SUV. В мире премиум-кроссоверов подобный результат – просто правило хорошего тона.

В управлении RR Sport не менее острый, чем бензиновая топ-версия с мотором 4,2 Supercharged. Руль от упора до упора совершает 3,1 оборота, пневмоподвеска жесткая и не дает высокому кузову раскачиваться на виражах, при торможениях и на неровностях асфальта. Так что двигаться с максимальной для TDV8 скоростью 209 км/ч можно вполне уверенно. Хотя у нас в стране и негде.

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport

Для автомобиля подобных размеров багажник небольшой (450 л). Зато удобно грузить его на парковке благодаря открывающемуся заднему стеклу.

Арсенал про запас

На пересеченной местности машина тоже не пасует. Подняв кузов пневматикой почти на 23 см над землей, можно смело отправляться покорять бездорожье. Вот только это в большей мере касается геометрической проходимости и езды по твердым покрытиям. Несмотря на наличие блокировок всех дифференциалов, в грязь и на зыбкие покрытия лучше выезжать с трактором наготове. Тяжелая машина оснащена сугубо шоссейными покрышками, которым попросту не хватает развитых грунтозацепов. Кроме того, шины с огромным радиусом дисков и малым профилем, которые на ровном асфальте вызывают восторг от управляемости, на плохих дорогах очень уязвимы.

 Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 3676) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Land Rover:
Тюнинг Land Rover лого
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |