Тюнинг Opel

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Opel

Opel Tigra: тигриный грипп

 Версия для печатиОтправить другу

Opel Tigra: тигриный грипп

Европейские кастомайзеры любят оригинальничать. Вместо того чтобы взять большую машину и превратить ее в огнедышащее чудовище с тремя турбо-компрессорами, объемом двигателя 16 литров и стоимостью далеко за $100 000 (и не важно, что монстр будет неказистым – зато мощным), как это делают американцы, европейцы поступают наоборот. «Чтобы жизнь медом не казалась!» - под этим лозунгом механики и дизайнеры берутся переделывать в сногсшибательные кастомы такие забавные автомобильчики, как VW Polo, Fiat Punto или Opel Tigra. История тюнинга последнего авто заслуживает особого внимания.

Дебютировавший в 1994 году псевдо-спортивный автомобиль Opel Tigra быстро стал популярным среди европейской молодежи. Еще бы, маленькая и шустрая машина стоила относительно недорого и обладала необычной по тем временам внешностью. Сегодня формы непропорционального кузова старой Tigra уже не кажутся такими красивыми и оригинальными, а характер двигателя – задорным, поэтому тачку «списали» в разряд женских машинок. Осознав, что его любимица низвергнута до такого унизительного звания, испанский мачо Маноло, владелец одной из «Тигр», обратился в контору Mlin Tuning (можно читать «Блин Тюнинг»).

Opel Tigra: тигриный грипп Opel Tigra: тигриный грипп

Пустое пространство

Парни оказались профессиональными жестянщиками и слепили «Тигре» новый кузов. Машина обзавелась эксклюзивными бамперами, накладками и заглушками, искусно установленными в разных частях машины, новой дверью багажника. Обвес получился оригинальным и броским, так что отныне «Тигра» господина Маноло – яркий представитель европейской школы тюнинга, а не машина нищих студентов и немецких домохозяек. Однако не ясно, почему спецы Mlin Tuning оставили незаделанными щели между бамперами и кузовом: создается впечатление, что механики просто поленились плотнее подогнать детали (зачем, если и так висит!) или вообще убрать промежутки, как это нынче модно делать. Такие же проемы «аля Марианская впадина» видны между порогами и дверьми, между корпусом «Тигры» и дверью багажника. От этого у машины вид детской игрушки, которая издалека радует плотно подогнанными частями, а вблизи становятся видны все «косяки» быстрой китайской сборки.

Opel Tigra: тигриный грипп Opel Tigra: тигриный грипп

Колеса побольше, машина пониже

Стандартные «тигриные» фары уступили место оптике от BMW Z3. Вместе с суровым черным капотом они придают машине агрессивный вид и намекают на спортивные амбиции. Туда же клонит и алюминиевая крышка бензобака от Audi TT, и задние фары от Toyota Supra. На деле же эти угрозы ничего не стоят: с таким экстремальным пластиковым обвесом только дефилировать от дома до бара и сонно катать девушек по солнечной Валенсии. Регулируемые амортизаторы Koni и пружины Cobra позволяют уменьшить клиренс до 4,5 см вместо стандартных 13 см – даже для европейских дорог это слишком рисково.

Следуя старой кастомайзерской истине «чем больше колеса, тем круче тачка», Mlin Tuning поставили «Тигру» на 18-дюймовые диски от знаменитой фирмы Braid и обули их в резину Pirelli Pzero Rosso. Чтобы уместить такую красоту пришлось позаимствовать арки у Opel Astra WRC – ведь на стоковой Tigra стояли 15-дюймовые колеса.

Opel Tigra: тигриный грипп Opel Tigra: тигриный грипп

Сердце тигра

Стандартный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,6 л не оставили без внимания – над ним потрудились профессионалы из команды Sanz Sport. После настройки мотору облегчили дыхание – установили воздушный фильтр нулевого сопротивления Green Twister, алюминиевый корпус которого работает как тепловой экран, а специальный завихритель на вершине конуса фильтра увеличивает скорость входящего потока воздуха. Коллекторы мастера Sanz Sport взяли фирмы RC Racing, а «громкую трубу» - от компании Tun. Думаю, с таким набором звучит машина неплохо, однако установленный под углом карбоновый глушитель явно выбивается из общего стиля машины, покрашенной в нежный золотистый цвет от известного производителя красок House of Kolor.

Атавизмы марки

Салон «Тигры» выполнен неплохо, но без «изюминки»: двуцветное оформление (бежевая и жемчужно-серая кожа), остатки старых стоковых приборов, не очень сочетающихся с музыкальным центром управления и большим тахометром в центре торпеды, черный руль Momo Millenium (черного цвета в машине только капот, прежние органы управления и чехол рычага коробки передач)… Возможно, я слишком придираюсь, но интерьеру не хватает вкуса – особенно портят салон ужасные пульты управления световыми приборами и поворотниками (старые машины Opel никогда не славились уютным оформлением водительского места). Это как обвесить «Жигули» бамперами, спойлерами, воздухозаборниками, прямоточным глушителем с диаметром отверстия чуть меньше полуметра… и оставить стандартные колеса на кошмарных штампованных дисках.

Opel Tigra: тигриный грипп Opel Tigra: тигриный грипп

А король-то голый

Забавная деталь – на задней полке под просторным стеклом двери багажника лежит привлекающий внимание баллон небесно-голубого цвета. На боку его написан код, известный всем рейсерам – NOS, система впрыска закиси азота (Nitrous Oxide System). Увидев резервуар с надписью, знающий человек должен проникнуться уважением к владельцу Opel Tigra и как минимум в ужасе отстать от машины с таким грозным девайсом… Не верьте Маноло, это липа! Никакого NOS в машине нет и не было, а баллон лежит для красоты: таким же образом один мой товарищ кладет на заднюю полку своей машины милицейскую фурашку – чтобы потенциальные угонщики заранее знали, с кем имеют дело.

Кустик звука

Музыкальная система «Тигры» не может похвастаться огромной мощностью (да и нужна ли она?), но подобрана хорошо. Центром звука служит аудиосистема Clarion VRX 613R с жидкокристаллическим 6,5-дюймовым монитором и активной матрицей, радио и огромным количеством возможных подключений (телевизор, CD-ченджер, внешний эквалайзер, навигационная система…). Процессор Clarion связан с тремя комплектами динамиков MB Quark, в которые входят фильтр, высокочастотник и два 12-дюймовых сабвуфера Coustic (да-да, читается как «Кустик»). Почти все динамики установлены в багажнике – там же покоится 4-х канальный усилитель того же «Кустика».

Opel Tigra: тигриный грипп Opel Tigra: тигриный грипп

Проект «Тигра» получился противоречивым: с одной стороны потрясающий корпус с экстремальным обвесом ручной работы, а с другой – щели между деталями; дорогой салон с хорошей музыкальной системой – и атавизмы старых органов управления. По-моему, сделать льва из старой «Тигры» не удалось: машина по-прежнему дамская. Наверное, Маноло согласен со мной, потому что в Интернете я наткнулся на объявление о продаже тачки – владелец оценил свой кастом в 12 900 Евро...



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 13111) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Opel:
Тюнинг Opel лого
Фото в галерее «Тюнинг Opel» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |