Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

 Версия для печатиОтправить другу

Тормоза были придуманы трусами, а демонтированы и оставлены валяться в гараже строителями машин вроде этого питерского дрэг-мобиля.

История мега-корча достаточно банально началась в 2005 году. Олег обратился за двигателем для своей 2115 именно в «Ралли-Сервис». Команда под чутким руководством Дениса Гавриленко построила 160 сильный мотор. Ничего особенного, все как у всех. И лишь после множества ралли-спринтов, челленджей и нелегальных уличных заездов, к владельцу автомобиля пришла идея построить машину для официального дрэга.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

Пластик и хирурги

Для этой цели была приобретена самая обычная 2108 и двигатели на двух машинах просто махнули местами. Затем восьмерку облегчили с помощью традиционного для всех спортболидов метода – «взяли и выкинули». Автомобиль полностью лишился салона. Двери стали на половину алюминиевыми – сохранился их родной каркас, но листы обычного металла заменили на «крылатый». С задней дверью пришлось распрощаться, заменив ее пластиком. В салоне сохранился лишь ковш водителя, приборка, руль, педали и рычаг КПП, плюс бензобак где-то за спиной водителя.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

И сердце – пламенный мотор!

Механики «Ралли Сервиса» постоянно работали над мотором, в результате чего после установки в «восьмерку» двигатель получил большие клапана, а валы 48/52 заменили на те, что стоят сейчас. Степень сжатия подняли до 11.45 и получили 177л.с. при 10.000 оборотов в минуту. Отсечка была на 10.500. Сезон закончился, если не на мажорной ноте, то с неплохими результатами это точно. Захотелось, как обычно бывает, больше мощности – осенью 2006 Станислав (владелец 204 сильной «восьмерки») решил самоустраниться из мира заездов на 402 метра и двигатель после недолгих переговоров перекочевал по капот «восьмерки» Олега. Низ взяли от мотора мощностью 204 силы, «голову» поставили от мотора прошедшего сезон, а ресивер уступил свое место дросселям.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

По косточкам

Объем самой мощной версии мотора для этого корча на сегодняшний день – 1860 куб. см. ГБЦ доработана по максимуму – для максимального улучшения продуваемости и улучшения наполняемости цилиндров. Получили 222 л.с. После этого изменили выхлопную систему и машина поехала заметно резвее, чем на 222 силах, но в связи с неисправностями в системе смазки, проявилось масляное голодание, что привело к износу вкладышей и сломанному коленвалу. Замерить мощность после внедрения нового коленвала не удалось. Машина нещадно буксовала на стенде, но был отмечен резкий прирост момента – уже на 3 700 было больше 20 кг. Программы для блока управления под все доступные на данный момент конфигурации мотора (в них не путается только Олег, потому что он все это оплачивает), да и для пары десятков других проектов пишет Кирилл из компании «КС-Тест». По сути, в плане настройки, это человек-оркестр, к которому обращается более половины тюнеров Петербурга.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

Пилите, через месяц Новгород!

Двигатель двигателем, а по просьбе Олега в дело вновь вступила болгарка. В первую очередь прошлись по крыше в результате чего, автомобиль превратился в очень странный гибрид 2108 и 21099. С такими доработками по кузову, ездить без каркаса – самоубийственно, поэтому привезли весящий всего 30 кг. тренировочный раллийный алюминиевый болтовой каркас. Кстати, интересный факт: до внедрения каркаса, ребята упражнялись в становой тяге на выносливость, многократно поднимая корму машины, а после каркаса – который помимо своих тридцати килограмм, добавил еще кучу наваренного в багажнике железа, те же упражнения превратились в силовой тренинг.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ

Еще один немаловажный момент: машина построена под регламент. Например, необходимые форточки – в наличии. Регламент требует наличие фар? Они есть – если присмотреться. И так далее по списку.

Из того, что было…

Но самое страшное в этом автомобиле даже не кузов. Кузов, несмотря на то, что с него срезали все, что только можно и поставили алюминиевые двери, усилен каркасом безопасности. Самое страшное – тормоза. Когда линия финиша пересечена, более чем двухсотсильный автомобиль надо останавливать, а спереди 13-е тормоза! Задние и вовсе отсутствуют – удалены ради снижения веса автомобиля.

ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ ВАЗ-2108: ЛЕНКОРЧСТРОЙ



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 104)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 44850) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

игорь: Хорошо поработали; молодцы ... (17:52 05.02.2009)
Хорошо поработали; молодцы
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |