Технический тюнинг

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Технический тюнинг

Турбонаддув: когда это хорошо?

 Версия для печатиОтправить другу


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 109)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: AVTO.рy   (прочтена раз: 23480) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Серега: как поставить на класику турбину? (13:05 17.02.2009)
у меня есть турбина на мазду 6 мпс, возможно ли ее установить на класику? да и еще, для турбины необходим инжектор или на карбюратор тоже ставтися турбина?
ответить

Юра:  RE: как поставить на класику турбину? (10:45 19.02.2009)

поставить оно конечно можно, но поедет ли ваз- это вопрос. у машки двигло помоему 2.3л стоит, турбина соответственно под объем стоит, представляете какой объем она будет дуть в ваш двигатель, чтоб смесь поджечь нужно будет соответствующее кол-во бензы! короч не думайте даже такие вещи совмещать! про карб ... у него в корпусе штук 20 дырок, давление пойдет во все щели - т.е. вобще не вариант. лучше поставьте спорт распред, и поколдуйте с карбом, в инете инфы предостаточно... если есть желание - поколдуйте с головой, вп.коллектором, гл.парой, ряд для кпп соответствующий подберите и будет вам счастье... на пару месяцев! :) а если совместите имеющуюся турбину с классикой - будет наоборот, сплошной гемор, если конечно это у вас получится... лучше на вырученные с продажи деньги потратьте на вышеперечисленное! удачи.
ответить

Санек:  RE: как поставить на класику турбину? (16:58 01.04.2009)
Попробуй поставить на карб -изведешь все мозги , но есси получится-будет нечто :)
На инжектор ставить ее надо по-хорошему ,но инжектор дорогой очень : де-то в районе 350-400 зеленых -как половина классики подумай хорошо оно тебе надо ?
ответить

dmitri:  RE: как поставить на класику турбину? (14:58 21.04.2010)
Такую турбину однозначно ставить нельзя, как уже сказано выше. А вот специальный турбо-кит на классику можно поставить. стоит он 50 - 55 тысяч рублей. С установкой турбо - кита справится любой. Еще желательно (обязательно) заменить родной карбюратор на карбюратор СОЛЕКС. (НПФ Мастер-мотор).
ответить

dmitri: Содержательно и полезно, особенно для но ... (14:51 21.04.2010)
Содержательно и полезно, особенно для новичков
ответить

Ozz1: Я, например, планирую поставить "СЭ ... (20:56 05.03.2011)
Я, например, планирую поставить "СЭТКВ" - систему электро турбо-компрессии воздуха!
- Испытаю, - поделюсь впечатлениями!;)
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |