Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series - анастезия от рецессии

 Версия для печатиОтправить другу

Работа над этим суперкаром началась в 2006 году, и десять прототипов под управлением специалистов Mercedes’овского подразделения AMG, уходя от преследования фотографов-шпионов, накатали около 30 тысяч км в различных климатических условиях. Половина этой дистанции была пройдена по «Северной петле» Нюрбургринга — одной из самых сложных спортивных трасс в мире.

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

Естественно, результат получился впечатляющий — Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, разгоняющийся до 100 км/час за 3.8 сек. и обладающий потолком скорости 320 км/час (при наличии электронного ограничителя). После экстремальных моделей SLK 55 AMG Black Series и CLK 63 AMG Black Series это уже третий автомобиль, разработанный в AMG Performance Studio, организованной в 2006 году. Судя по названию и экстерьеру, эксклюзивная 2-местная модель создана на базе родстера серии SL, но это верно лишь отчасти.

Вместо электрогидравлической<!-- WP_SPACEHOLDER -->тормозной<!-- WP_SPACEHOLDER -->системы использована более надёжная гидравлическая, и для снижения массы автомобиля подвеска Active Body Control заменена пружинной с изменяемой<!-- WP_SPACEHOLDER -->настройкой

Принципиальное отличие Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series — закрытый кузов с фиксированной, неубирающейся крышей, которая, увы, не в состоянии произвести должный эффект на окружающих во время трансформации автомобиля. Отказ от сложной и тяжёлой крыши-раскладушки в пользу карбоновой панели с задним стеклом увеличенного формата позволил снизить массу суперкара и увеличить жёсткость конструкции.

На скорости 200 км/час антикрыло создаёт<!-- WP_SPACEHOLDER -->усилие 50 кг, улучшающее контакт покрышек<!-- WP_SPACEHOLDER -->с дорогой. Механизм его привода занимает немало<!-- WP_SPACEHOLDER -->места в багажнике

Без малого 100 кг экономии, которые составляют весовую разницу между родстером «чёрной серии» и Mercedes-Benz SL 65 AMG, получены за счёт карбоновых элементов экстерьера — фронтальной части кузова, передних крыльев, капота и заднего антикрыла, автоматически выдвигающегося при достижении скорости 120 км/час. Новые кузовные панели заметно увеличили ширину автомобиля, однако самое внушительное изменение кроется в колее, расставленной на дополнительные пять дюймов.

Кроме дверей и задних крыльев все кузовные панели изготовлены из карбона

В сочетании с широкопрофильными покрышками Dunlop Sport Maxx GT, сидящими на литых дисках (19 дюймов спереди и 20 сзади) это создаёт внешнее сходство Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series с болидами чемпионата DTM. Под стать этим гоночным монстрам и тормозная система «квази-родстера» — вентилируемые перфорированные диски с 6-поршневыми передними суппортами (сзади по 4 поршня).

Более производительные турбины снизили отзывчивость мотора на малых оборотах - плата за рост мощности и крутящего момента

Под широким капотом, имеющим пару отдушин и два воздухозаборника, молотит поршнями 6-литровый 670-сильный мотор V12, на сборку которого один специалист AMG затрачивает семь часов. «Один человек — один двигатель» — фирменный принцип подразделения AMG, и 40 из 60 первоклассных рабочих, занятых на участке двигателей, специализируется на моторах V12. В ходе модернизации движок получил более эффективные агрегаты турбонаддува, а также усовершенствованный впускной тракт и выпускную систему с пониженным давлением отдачи.

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

Для поддержания оптимального теплового режима в системе надува использован более эффективный охладитель воздуха, и соответствующие усовершенствования затронули систему охлаждения двигателя. Как всегда мастера AMG постарались на славу, так что и без того чудовищный крутящий момент возрос до 1200 Nm, и, чтобы уберечь 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, электронный ограничитель удерживает тягу в пределах 1000 Nm (2200—4200 об/мин). Однако даже при включённой ESP и наличии дифференциала повышенного трения контролировать ломовой крутящий момент непросто. При разгоне задок Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series работает словно маятник, а пробуксовка задних ведущих колёс сохраняется и после набора 100 км/час.

Фантастические тормоза и устойчивость

Из-за огромной тяги инженерам AMG пришлось отказаться от великолепной 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и применить более выносливый 5-скоростной «автомат», работающий в четырёх режимах, два из которых — M1 и М2 — предполагают ручное управление. M2 отличается от М1 увеличенной на 20% скоростью переключения, и при переходе на пониженную ступень трансмиссия использует механизм двойного сцепления, который особенно эффективен в момент резкого увеличения нагрузки при вхождении в крутой поворот или на скользком покрытии, когда возникает угроза потери устойчивости.

Карбоновые сиденья только для европейцев

В целом салоны SL 65 AMG Black Series и SL 65 AMG почти идентичны, за исключением анатомических кресел с карбоновым каркасом и дверных панелей. Причём лёгкие сиденья с развитой поддержкой и карбоновые дверные панели, свидетельствующие об отсутствии подушек безопасности, применяются только на европейской версии Black Series. В Соединённых Штатах эти элементы пассивной безопасности являются обязательными при прохождении тестирования на боковой удар, так что вместо карбона использована отделка из натуральной кожи.

5-ступенчатая трансмиссия лучше<!-- WP_SPACEHOLDER -->справляется с крутящим моментом

Конечно, появление подобных супермоделей во время мирового кризиса можно расценить как пир во время чумы, но именно с такими автомобилями желанный свет в конце туннеля становится более ярким, и 350 экземпляров Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series оказались распроданными ещё до его поступления на рынок.

Автор: Игорь Васильев



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 3782) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |