Muscle Cars

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Muscle Cars

Краткий обзор ретро спорт-кара Toyota 2000GT

 Версия для печатиОтправить другу

Фантастический спорт-кар Toyota 2000GT появился на свет в конце 1960-х. Тогда было произведено всего 337 экземпляров. Мне представился редкий шанс подержаться за руль этой легенды.

В 60-е годы корпорация Toyota Motors сосредоточила все свои усилия на создании первого в Японии оригинального автомобиля класса «гран-туризмо» — 2000GT. Это был по тем временам ни на что не похожий двухместный фастбэк с характерной компоновкой кузова «longnose/shortdeck» (длинная передняя часть и короткая корма), явно не рассчитанный на ежедневные прогулки. Toyota 2000GT вошел в историю, как автомобиль с необычайным экстерьером, при этом его проектировали на платформе обычного седана.

Toyota 2000GT

Toyota 2000GT 

Равно как и обтекаемые формы кузова, начинка 2000GT тоже казалась чудом из чудес. За счёт прогрессивной конструкции задней рамы с лонжеронами замкнутого профиля конструкторы достигли повышенной жесткости кузова, а центр тяжести сместили вниз. Другой необычной особенностью стала независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах — на передней и задней осях. В то время на обычных легковых автомобилях задняя ось была жёсткозакрепленной.

Согласно каталогу, автомобиль проходил дистанцию в 400 метров за 15,9 секунд, а максимальная его скорость была 220 км/ч.

Toyota 2000GT продавался Японии с марта 1967 года по август 1970. Этот автомобиль стал лучом света для тогдашнего японского автопрома, на шаг отставшего от западного.  

Toyota 2000GT. Автомобиль оснащался двухвальным шестицилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива. За подачу топлива отвечали три двухкамерных карбюратора —  по карбюратору на каждый цилиндр.

Национальная гордость Японии — Toyota 2000GT

Под длинным капотом 2000GT находилась новая разработка на базе двигателя Toyota Crown — шестицилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском топлива, рабочим объёмом 2 литра. В на 1960-е годы это была супер-передовая технология: такой мотор мог моментально раскручиваться до очень высоких оборотов. В практической разработке силовой установки участвовала корпорация YamahaMotor, обладавшая собственным ноу-хау в сфере высокомощных моторов. (Кстати, сотрудничество двух компаний на этом не закончилось, они и в последующем занимались совместными проектами.)

Toyota 2000GT. Панели из красного дерева — дело рук мастеров компании Nippon Gakki, производящей музыкальные инструменты (ныне эта компания носит имя Yamaha Corporation).

Toyota 2000GT. Салон декорирован красным деревом. 

Своим роскошным интерьером 2000GT так же противопоставлял себя всем прочим японским автомобилям. Изысканная отделка из красного дерева могла в те годы вызвать ассоциации только с английскими спорт-карами топ-класса, такими как Jaguar. И сегодня в каждой детали чувствуется творческое вдохновение, с которым создавался автомобиль, где-то даже фанатизм — у мастеров того времени есть чему поучиться.

Toyota 2000GT стал не только мощным заявлением всемирного масштаба и национальной гордостью Японии, этот автомобиль инициировал дальнейший скачок в развитии всей японской автопромышленности.

Источник: webCG.net

Перевод: Drom.ru



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 8053) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |