Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Carlsson представил стайлинг для новой «ешки»

 Версия для печатиОтправить другу

Эту мануфактуру всегда сравнивают с Брабусом. Два великана в рубеже моделей Mercedes всегда представляли эксклюзивные новшества в различных сегментах автопрома, делая новинки ещё более пикантными и мощными.

Не смотря на то, что Carlsson и представляет свои новинки чуть позже брабусовских, имеют они довольно яркие отличия, которые в большинстве случаев кладут разработки конкурентов на лопатки с чутким и довольно мощным болевым приёмом.

Новая «ешка» появилась на европейских рынках сразу после премьеры в Женеве. К тому времени мастера брабуса уже имели в своём тайнике готовый вариант тюнинга нового седана, но показать, соответственно, вместе с серийной премьерой не могли, типа — субординация не позволяет. Премьера новинки состоялась позже, с множеством противоречий и аккуратностью высказываний критиков. Теперь же — пришла очередь и мастеров из Мерцыга, со своей спецификой дизайна и премьерой новой коллекции эксклюзивных дисков серии «Revo».

Новый Е-Класс от мануфактуры Carlsson не потерял своей первоначальной изюминки, а наоборот — слегка прибавил. Подчёркивающий строгий и угловатый силуэт новинки боди-кит с парочкой спойлеров, сделал возможным сократить оптически высоту клиренса на парочку сантиметров, а если к этому ещё прибавить и модифицированную подвеску, которая позволяет играть дорожным просветом в рубеже 42 мм, то кузов просто-напросто ложится на асфальт, делая оптически внешку новинки более удлинённой и широкой. Подкрепляют картинку стильные колёсные диски, которые в оптимальном варианте имеют 20-дюймовый формат и соответствующие резвой динамике шины.

Что касается мощности, то здесь Carlsson не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя, а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI — на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки, кстати, уже ведутся.

Далее стоит отметить аккуратность и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков и ковриков.

Цена данной новинки — пока не сообщается. 



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Auto-Tuning-News   (прочтена раз: 7938) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |