Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ-21099: It's miller TAZ

 Версия для печатиОтправить другу

Ты думаешь, что вкладывать большие деньги в ВАЗ бессмысленно? Лучше поднакопить и купить "что-нибудь нормальное"? Тогда садись в это свое "нормальное" и езжай на дачу! Тюнинг, по всей видимости, не для тебя...

Пока в недрах нашей страны еще есть нефть, число заряженных ВАЗов уменьшаться не будет. Пусть экологи мозгуют над альтернативой нефти, наша же задача – дожечь ее остатки, пропуская бензин через форсированный мотор, получая максимум драйва и адреналина. Кто хоть раз ездил на "Ладе" с двигателем мощнее полутора сотен сил, не даст соврать – эти экземпляры способны на многое! И плевать, что в боевом режиме мотор поглощает больше тридцати литров высокооктанового топлива, что подвеска вытрясает душу, что после часа активной езды голова раскалывается от громкой работы мотора, – это расплата за удовольствие, которое доставляет грамотно собранный ВАЗ.

Компромиссы отменяются

Именно нарочито излишней грамотностью грешат многие проекты на базе "лад". Уйма примеров, когда горе-тюнер хочет, чтобы его "ВАЗик" ехал быстро и комфортно, и звучал грамотно, да и поездки на дачу никто не отменял. Что из этого получается, а вернее, не получается, можно видеть на половине тюнингованных "тазов". Концепция постройки этой "99-ки" изначально не предполагала подобных компромиссов. Кольцевой корч, наводящий страх на владельцев "бумеров", "хонд" и прочих иномарок, – такова была цель. И она была достигнута в полной мере. Взгляни на спеки и фотографии: эта 21099 будто впитала в себя всю злость недооцененных "тазов" и готова вступить в бой на защиту отечественного автопрома! Однако создать подобный аппарат дорогого стоит!

Корчестроение

Взять простую, казалось бы, процедуру – облегчение кузова. Очень легко бездумно выкинуть все из салона, однако, например, ликвидация заднего сиденья приводит к существенному падению жесткости кузова. Учитывая, что у 21099 он и так слабоват, проблема на первое время была решена установкой болтового каркаса безопасности. Впрочем, позже каркас был все-таки вварен для большей жесткости "на века". Панель приборов с необходимыми датчиками да пара "ковшей" Sparco – все, что заключает в себе хитросплетение его труб. Вклад в облегчение вносят стеклопластиковые передние крылья. А вот передний бампер Lukoil и задний Miller тяжелее стоковых, но они намного эффективнее с точки зрения аэродинамики, а посему просто лучше! Но все же в экстерьере нашлось место лишнему элементу: "лавочка" от Prosport – удел скорее слегка модифицированного автомобиля, а перед нами 100% спорт, для которого такие элементы уже не очень подходят.

Кран-колдун

Боевой экстерьер автомобиля подкреплен соответствующей технической начинкой, и именно она воплощает в себе дух кольцевого болида. А амортизаторы "Гродно" и резаные пружины "Кубок лада" придают автомобилю столь экстремальное занижение, что он вправе носить титул самого низкого "зубила" всея Руси (аппараты с пневмоподвеской не в счет). Нужно сказать, что наряду с занижением присутствует эталонная кольцевая управляемость, что крайне редко встречается на низких "ВАЗах". Не менее лестно можно охарактеризовать и тормоза. Они сохраняют свою эффективность даже после серии резких торможений. Передние тормозные диски 15" в паре с 4-поршневыми суппортами AP Racing функционируют лучше некуда. Задние механизмы тоже дисковые, а распределяет тормозные усилия... водопроводный кран! Обычный такой кран с положениями открыто/закрыто. Как ни странно, но с таким "колдуном" зад не перетормаживает и вообще вся тормозная система работает безукоризненно!

Выжать максимум из минимума

Наметанный глаз даже при беглом взгляде на эту "99-ку" с закрытым капотом заметит, что двигатель далеко не стоковый. А все из-за фильтров 4-дроссельного впуска, торчащих из отверстия в капоте. Сам впускной узел, кстати, самодельный: за основу взяты "дудки" от двух горизонтальных карбюраторов, стоявших там ранее. Поклонники шестнадцати клапанов могут усмехнуться, что в таком серьезном автомобиле клапанов в два раза меньше. Однако брови сами собой поползут вверх, стоит только упомянуть о 170 л.с., которые выдает этот двигатель. Большие облегченные клапана, расширенные каналы, кованая поршневая группа, распредвал с подъемом 13,6 мм и фазой 320 градусов. Не поверишь, но при таком сумасшедшем наборе двигатель стабильно держит холостой ход на уровне 1000 об/мин! Конечно, имея в активе 16 клапанов, можно было бы добиться еще более внушительных характеристик, но целью было узнать предел восьми "дырок", и он, согласись, впечатляет. Кстати, практически сразу после фотосессии владелец "девяносто девятой" все-таки решил увеличить количество клапанов свапом ГБЦ. Так что злой ВАЗ будет еще злее!

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Мотор 21083 74,8х84 мм
  • облегченные шатуны 129 мм
  • облегченный коленвал
  • распредвал 13,6 мм с фазой 320 градусов
  • большие облегченные клапана 41х35 мм
  • самодельный 4-дроссельный впуск
  • форсунки 905 см3
  • выпускной коллектор 4-1
  • выхлопная труба 63 мм
  • диск сцепления от классики
  • корзина Pelenga
  • облегченный маховик от 2112
  • винтовая блокировка дифференциала
  • главная пара 4,9 – 11-й ряд
  • амортизаторы "Гродно"
  • пружины "Кубок лада"
  • подпружиненная чашка передних стоек смещена максимально вниз
  • стабилизаторы от 2110
  • передние тормозные диски 15"
  • 4-поршневые суппорта AP Racing
  • колодки Ferodo Racing
  • задние тормозные диски 13"
  • суппорта от "Оки"
  • ГТЦ Lucas
  • вакуумник Lucas
  • водопроводный кран вместо "колдуна"
  • диски ВСМПО 15"
  • слики Michelin

Make Up:

  • Передний бампер Lukoil Racing
  • задний бампер Miller
  • пороги AVR
  • антикрыло Prosport
  • стеклопластиковые передние крылья
  • задние стекла из поликарбоната
  • зеркала F1

Inside :

  • Самодельный вварной каркас безопасности
  • сиденья Sparco
  • 6-точечные ремни Sparco
  • руль Prosport
  • дополнительные приборы от 2106 и AutoGauge




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 126)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 47237) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

макс: не сразу скажеш что это ВАЗ ... (10:15 29.07.2009)
не сразу скажеш что это ВАЗ
ответить

Дима: аа (15:41 11.11.2009)
Скока выжал
ответить

макс: ваз (11:25 19.11.2009)
привет !! машина действительно класс,молодцы !! дело в том что у меня одна из машин 21011 по русски копейка .продовать ее я не стал жалко решил построить так что бы было не стыдно.если можно то напишите подробно как правильно зарядить двигло потому как нормальных спецов в городе нет . мне поменяли колен вал и распред вал на тайгу оно конечно стало по лучьше чем было 1.3 ... но все равно не то .с.ув.Макс
ответить

dr.virus: Почет и уважение всем тюнерам которые бе ... (13:25 08.02.2010)
Почет и уважение всем тюнерам которые берутся за класику, ведь это совсем не легко по сравнению с иномарками по причине низкого качества нашего автопрома. С уважением Юра
ответить

анон: ууууххх 170 лс нифигм себе мать вашу, за ... (15:40 03.12.2012)
ууууххх 170 лс нифигм себе мать вашу, зачем япы вообще понаделали всяких там STI импрез кстати с тем же расходом топлива ноговоря за супры и тд... Смеялся со статьи от души
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |