Тюнинг Alfa Romeo

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Alfa Romeo

В ожидании GTA

 Версия для печатиОтправить другу

Немецкий тюнер итальянских автомобилей Novitec разработал специальную программу для нетерпеливых покупателей MiTo. Если вы не смогли устоять перед обычной версией и купли её, а теперь немного жалеете, потому что скоро выйдет горячая GTA, то немцы могут помочь и немножко подогреть вашу Альфу.

Начнём с двигателей. Бензиновый турбированный 1,4-литровый теперь выдаёт 186 лошадок вместо привычных 155. При этом максимальный крутящий момент вырос почти на столько же единиц - на 30 Нм. А делов-то на пять минут: вытащить старый блок управления, и поставить новый. После этого MiTo готова атаковать первую сотню за 7,4-секунды (сток - 8,1 секунды).

Такая же история с дизельными двигателями. Новый блок управления для 1,3-литрового - и мощность увеличивается на 20 лошадиных сил, до 110 кобыл. Если поставить аналогичный модуль на версию с 1,6-литровым мотором, прибавка составит 24 силы. При этом крутящий момент растёт внушительно, разом на целых 50 Нм.

Не многим удаётся заставить Alfa Romeo выглядеть лучше. Однако Novitec на итальянцах «собаку съел». А потому знает, что глобальных перемен быть не должно - лёгкий внешний тюнинг не испортит картину. Для MiTo у них есть накладки на передний бампер со встроенным спойлером, на пороги, и вполне удачная пародия на спортивный диффузор сзади.

Обратите внимание на выхлоп, он полностью новый. А оканчиваться может одним, двумя или четырьмя дулами выхлопа на всех моделях, в зависимости от желаний клиентов. Конечно, спортивности придают и фирменные 18-дюймовые Novitec\'овские «катки», которые отлично сочетаются с MiTo, ведь у самих Alfa Romeo можно заказать похожие.

Также у немцев можно заказать и работы по подвеске. Самое простое - поставить пружины покороче, при этом автомобиль потеряет четыре сантиметра клиренса. А можно установить и регулируемый комплект пружин. Тогда вы сами сможете подстраивать жёсткость и, соответственно, дорожный просвет. В этом случае Mito станет ниже на 3,5-6,5 сантиметров.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Autoweek   (прочтена раз: 3489) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Alfa Romeo:
Тюнинг Alfa Romeo лого
Фото в галерее «Тюнинг Alfa Romeo» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |