Тюнинг Lexus

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Lexus

Колесный фетишист

 Версия для печатиОтправить другу

В тюнинг-тусовке бытует мнение, что правильно выбранные колеса – половина успеха проекта. Но у французов, похоже, другое мнение: для них колеса – это что-то около 95% машины.

Для начала: наши французские друзья этой машиной восторгаются и даже сравнивают ее с тачками Джеймса Бонда. Цитируем: "Такое ощущение, что секретные лаборатории MI-6 принимали активное участие в создании этого шедевра!". Вот так-то, ни больше ни меньше! Можно было бы списать восторги французов на сам факт появления тюнингованного "Лексуса" – редкой во Франции птицы. Тем более что Жером сам признается: "Как только мы узнали, какую машину делает Жан-Поль, мы сразу выехали к нему". Но давай представим: нам сообщают, что некий Вася в Мытищах поставил новые колеса, скажем, на Ferrari Testarossa. Или что там у нас редко тюнингуют? Во, ИЖ-2127! И что, мы сразу вылетим на фотосессию? Ведь нет же! Что же так тронуло Жерома и компанию? Давай посмотрим пристально.

Суровые французские тюнеры

Итак, французский юноша со знакомым до боли именем Жан-Поль, живущий в Лионе и гордо состоящий в клубе ProCar’s, купил этот Lexus в прошлом марте. И сразу, как говорят, принялся его дорабатывать. Но как-то странно: вместо того чтобы (как нормальный, привычный нам западноевропеец) купить бамперов и оптики помодней, он оставляет стандартные бампера (!), стандартную оптику (!) и… полирует кузов.

Спору нет, Lexus IS 200 – красивая машина. Но мы же тут типа тюнеры, нет? Впрочем, фары немного изменены: вместо единого отражателя там теперь раздельные линзы. Хорошо, конечно, но не очень заметно. Еще Макс из конторы MC Design, что занималась кузовом "Лексуса", сделал мини-шейвинг: убрал повторители, антенну и форсунки стеклоомывателя. Эх, вот жизнь у французов – снимают омыватель и не парятся… А попробуй без омывателя где-нибудь в Челябинске в апреле!

Суперсаунд!

Впрочем, французы честно говорят: Жан-Поль не убивается по внешности, он ценит "хай-фай". Значит, нас ждет суперинсталляция? Так... Головное устройство, без вопросов, вкусное: Alpine IVA-D310RB. Это та самая станция, что с чумовой технологией PulseTouch – при нажатии на виртуальные кнопки на 7-дюймовом ЖК-экране ты их чувствуешь! Но что еще? Пара мониторов Alpine (сигнал поступает с того же головного устройства – благо оно "всеядное"), пара колонок Starsound спереди и пара сзади… И ВСЕ! Даже сабвуфера здесь нет! Блин, интересное у французов представление о суперинсталляциях! А что там еще в салоне? Кожа, алькантара, пара манометров. Так, что за манометры?? Неужели пневмоподвеска?

Мухи – отдельно...

И точно – некто Эрик из фирмы с фантастически красивым названием Garage de la Plesse поставил на жанполевский Lexus IS 200 пневмоподвеску. В "Гараж де ля Пляс" ее делают самостоятельно – ну, точнее, собирают из отдельных блоков разных производителей. В багажнике теперь нагромождение агрегатов, а на стойке лобового стекла – манометры. Пульт управления разместился на торпедо, которое пришлось для этого чуток видоизменить. Тюнеры говорят, что ходовых качеств машины такая подвеска не ухудшила, тем более что они добавили растяжки между передними и задними стойками. И резину вот поставили, понимаешь, низкопрофильную. Но стоп, про колеса отдельно!

…котлеты – отдельно!

Так вот ради чего Жером взял этот "лексус" в журнал! 20-дюймовые катки, в которые можно разглядывать свои кеды не хуже, чем в зеркала обувного магазина! Да уж, диски почетные. Одно название – "убийцы" – чего стоит. А вот угадай, где располагается фирма Boyd Coddington? Подсказка: там же, где Budnik, L.A.Connection, Lexani Wheels… Конечно, в Калифорнии, там все пафосные диски делаются. Кстати, слово "пафосные" в нашем случае – обзывательство. Смотри: диски такого радиуса должны иметь ширину уже под 12 дюймов, ведь ставят их на суперкары, где резина шире 30 сантиметров. А ширина этих "бойдов" – лишь 8,5 дюймов! Еще бы – арки-то у IS 200 рассчитаны на 15-16 дюймов. А ведь машина на пневмоподвеске – то есть надо еще и предусмотреть изрядный запас пространства над колесом, чтобы можно было положить днище на асфальт. Как результат – дикий отрицательный развал и спереди и сзади. Теперь можно сделать классные кадры, "уронив" тачку на дорогу. Правда вот, расход резины (по 350 баксов штучка) – чуть меньше, чем на Formula One. Эх, вот жизнь у французов!

Итого

Что же это получается, братья? Поставил гламурные колеса – и ты уже крутой тюнер, а тачка твоя считается джеймсбондовской? Французские друзья, вы уж там как-то поосторожней с выражениями! И давайте, подгоняйте нам нормальные машины – у вас ведь и таких хватает, мы знаем!

Мнение эксперта

Марсель: один из организаторов российской дрифт-серии "Формула Дрифт", а также специалист по превращению Лексусов из "люксовых седанов" в "дрифт-корчи".

Сердце обливается кровью, когда глядишь на это французское творение. Кузов вообще ничем не отличается от оригинала, разве что отлично отполирован. Салон – стандарт (кожа и алькантара на "Лексусе" с завода). Мониторы – не удивляют. Колеса... м-да... такое убожество редко встретишь на этом прекрасном автомобиле. Здесь ребята "постарались" на славу: мало того что размер дисков и покрышек выбран абсолютно безграмотно (по-видимому, французы не имеют и представления о "шинном калькуляторе", ведь с такими покрышками общий диаметр колеса превышает стоковый аж на 45 мм!), так еще и дизайн "нигга-стайл" годится скорее для "Эскалада", но уж точно не для машины компакт-класса! Также откровенным враньем является то, что пневмоподвеска "не ухудшила ходовых качеств японского автомобиля". Либо "с понтами, но медленно", либо  "жестко, но быстро". В общем, моя оценка – 2. Главный промах французов – неверно выбранный автомобиль для такого тюнинга.

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Пневматическая подвеска собственного изготовления
  • распорки спереди и сзади
  • диски Boyd Coddington Slayer 8,5J20
  • резина Nankang 225/30R20

MAKE-UP:

  • Полировка кузова "до зеркального блеска"
  • самодельная решетка радиатора
  • сделана конверсия фар: линзы Hella
  • убраны повторители, антенна на крыше, форсунки стеклоомывателя
  • тонировка "суперкарбон"

INSIDE:

  • Салон перешит черной кожей и перфорированной алькантарой
  • алюминиевая ручка КПП
  • переделана центральная консоль
  • манометры на передней стойке
  • бокс между сиденьями

ICE:

  • "Голова" Alpine IVAD310RB
  • усилитель Starsound
  • передняя компонентная акустика Starsound Pro
  • задняя коаксиальная акустика Starsound
  • мониторы Alpine TME-M870 в подголовниках
  • камера заднего вида


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning.ru   (прочтена раз: 5362) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Lexus:
Тюнинг Lexus лого
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |