Тюнинг BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг BMW

Lucky Seven

 Версия для печатиОтправить другу

Так уж сложилось, что именно автомобили 7-й серии традиционно являются своеобразным эталоном фирменного стиля BMW. По поколениям «семерки» легко отслеживать эволюцию дизайна BMW. Но и тюнинговые компании стараются развивать свой стиль вслед за появлением новой, 7-й серии.

 Все мы хорошо помним сенсационный дебют «семерки» прошлого поколения в кузове E65/E66 в 2001 году. На смену классическому и отчасти даже консервативному седану E38 пришел флагман с немыслимым прежде авангардным экстерьером. Любители BMW в большинстве своем привыкали к столь самобытной трактовке своего любимца не один год, посылая в адрес Криса Бэнгла немало эмоциональных комментариев. Затем в BMW провели рестайлинг, избавившись от наиболее спорных деталей. И вот, наконец, в конце 2008 года начался выпуск автомобилей нового поколения – с кодовым обозначением кузова F01/F02. Но эта новинка на контрасте со своим предшественником отнюдь не провоцирует жаркие дискуссии энтузиастов. В BMW явно предпочли обойтись без революций, приятно удивив сдержанным и гармоничным внешним образом. В AC Schnitzer в своих программах стараются следовать идеологии стиля, задаваемой заводскими дизайнерами. Каким именно будет это тюнинговое развитие – агрессивным или мягким, – определяется руководством ателье для каждой новой модели индивидуально. Любопытно вспомнить о прошлых программах AC Schnitzer для 7-й серии. Так, E65/E66 в интерпретации AC Schnitzer привлекал внимание даже больше своего серийного собрата. За это следовало благодарить, конечно же, диковинный передний бампер с центральным воздухозаборником, словно стилизованным под фамильные «ноздри» решетки радиатора. Аэрокит AC Schnitzer для рестайлинговых E65/E66 был уже намного скромнее. Хотя и его хищно выдвинутый вперед передний спойлер надолго оставался в памяти. Любопытно, что сам шеф-дизайнер AC Sch­nitzer называет новую серийную модель самой динамичной «семеркой». Уже одним этим описанием Michele Viandante словно дает понять: этот автомобиль не нуждается в радикальном переосмыслении внешнего облика. Действительно, в AC Schnit­zer в своем аэроките обошлись легкими штрихами, предпочтя использовать не слишком броские и небольшие элементы. Но акценты расставлены грамотно: сразу становится ясно, что перед нами отнюдь не обычная «семерка». Пожалуй, важнейшую роль в формировании облика от AC Schnitzer играют колесные диски. Разумеется, практически во всех тюнинговых ателье стараются оснастить свои демокары колесами максимально возможного размера. В AC Schnitzer предлагают для 7-й серии диски диаметром 20 и 22 дюйма. Самое выгодное впечатление производят тонкоспицевые Type VII о 22 дюймах. Они идеально заполняют собой колесные арки. Рассматривать детали этих дисков, следя за перетеканием спиц от центральной части к ободу, можно, кажется, бесконечно долго. При этом в AC Schnitzer не забыли на правую сторону автомобиля диски иной модели – Type V Bicolor. 

Но остается ощущение, что они куда более уместны на компактных и спортивных моделях BMW. А вот крупному флагманскому седану подходят именно Type VII. Сам аэрокит сформирован по классическим немецким канонам: преображенные передний и задний бамперы, боковые накладки, спойлер на крышку багажника и верхнюю кромку заднего стекла. Самых лестных отзывов заслуживает, конечно, задний бампер с новой центральной секцией и парой широких сопел выхлопа. Можно отметить и тонкий намек на имитацию диффузора в виде пары вертикальных полосочек между нишами выхлопа. Но на этот раз в AC Schnitzer словно не забывают и про потенциальных европейских клиентов. И правда, с таким аэрокитом автомобиль будет весьма органично смотреться на улицах Франкфурта или Парижа. А шикарные колеса как раз и будут подсказывать, что автомобиль – отнюдь не корпоративный… Однако вернемся к компонентам аэрокита. В AC Schnitzer позволили себе обыграть непривычно узкую и широкую полосу центрального воздухозаборника переднего бампера. Благодаря переднему спойлеру противотуманные фары теперь заключены в свои собственные ниши. Наверное, можно было как-то и разбавить черную пустоту и между ними, но в ателье вместо этого поиграли с нижней кромкой бампера. Без сомнения, он стал выглядеть и интереснее, и спортивнее. В AC Schnitzer уже далеко не в первый раз предлагают захватывающее оформление накладок на боковые пороги. Можно припомнить, даже не заглядывая на сайт компании, что до этого в AC Schnitzer уже проводили смелые эксперименты с боковыми накладками на купе и в кабриолетах 3-й и 6-й серий. Но появление этих планочек у задних колесных арок «семерки» все равно становится неожиданностью. Сейчас у AC Schnitzer есть решения по увеличению мощности двигателей моделей 730d и 740i. Это не удивляет: ведь именно турбомоторы позволяют добиться большей отдачи, используя всего лишь новую программу управления. Между тем по какой-то загадочной причине в AC Schnitzer игнорируют модель 750i с ее мотором V8 о двух турбинах. Итак, с 730d снимают 286 сил против 245 у серийной модели. А для 740i предлагается увеличение мощности с 326 до 360 сил. Очевидно, что подобное улучшение характеристик двигателей вполне отвечает всем запросам владельцев автомобилей 7-й серии: по ощущениям автомобиль становится несколько быстрее, но без какого-либо намека на экстремальность. Напомним, что сейчас у BMW наконец-то появилась и достойная топ-модель 760Li с 6-литровым V12 с парой турбин, выдающим 544 силы и 750 Нм. Очевидно, что в AC Schnitzer просто обязаны поработать с этим новым мотором, предложив своим самым обеспеченным клиентам приятный «бонус» в несколько десятков дополнительных сил… 

Автор: Федор Свинин



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 3949) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке BMW:
Тюнинг BMW лого
Фото в галерее «Тюнинг BMW» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |