Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

По имени BULLIT

 Версия для печатиОтправить другу

BULLIT могли построить только в BRABUS. В Боттропе уже больше десятка лет в совершенстве владеют искусством установки своего топового 12-цилиндрового мотора под капоты изначально скромных моделей. На этот раз повезло «цэшке». 

Столь масштабного проекта по тюнингу модели C-класса у Brabus еще не было. Собственно, C-класс нового поколения дебютировал весной 2007 года. И почти сразу же в AMG поспешили рассказать о серьезности своих намерений по постройке скоростной версии «цэшки». Так на свет появился C63 AMG с атмосферным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра и мощностью 457 сил. На тот момент любители даже очень горячих моделей Mercedes были абсолютно уверены, что такого мотора седану C-класса будет более чем достаточно. Но уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне (IAA) на стенде Brabus с простительной гордостью представили собствен- ный суперпроект на базе C-класса… с мотором V12 Biturbo в 730 сил. Так уже в который раз в своей истории в Bra bus задали принципиально новый мощностный уровень для модели Mercedes.

Формально Bullit по объемам работ не слишком отличается от других громких проектов Brabus последних лет. Самое сложное – это внедрение двигателя V12 Biturbo в моторный отсек «цэшки», установка компонентов трансмиссии, способных справиться с гигантским крутящим моментом, и, конечно, согласование между собой многочисленных современных электронных систем. На своем самом первом экземпляре в Brabus отработали все решения, а потому сборка клиентских машин занимает намного меньше времени – порядка 2–3 месяцев в зависимости от индивидуальных пожеланий. 

Передний бампер подчеркнуто функционален – в стиле все того же Rocket. За его воздухозаборниками просматриваются очертания нескольких радиаторов. Заодно и капот оснащен вентиляционными прорезями. Столь же лаконично оформлен и задний бампер с интегрированным диффузором и четырьмя выхлопными тру- бами. Наконец, на крышке багажника и части задних крыльев проложили тонкую полоску спойлера, а по бокам закрепили пластины боковых порогов. Их не забыли оснастить и светодиодной подсветкой – так сейчас принято в Brabus.

Достаточно отметить, что мотор выдает более 1000 (!) Нм в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. На практике это означает, что в любой момент времени сильное нажатие на педаль акселератора приводит к гиперпрыжку вперед… 

Автор: Федор Свинин



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 4229) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |