Тюнинг Lexus

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Lexus

Шик и блеск

 Версия для печатиОтправить другу

Не все стремятся «нафаршировать» Honda Civic зубодробильной подвеской и готовым к установке турбо-китом. А как часто вы слышите разочарованное «ну вот, очередная импортная тачка с карбоновым капотом»? Пространство для чего-то иного, свобода экспериментировать и двигаться в ином от общеизвестного направлении — именно это делает мир тюнинга таким интересным.

Lexus GS300 \'01, представленный на этих страницах, далек от звания самого лучшего проекта в стране на этой базе, хотя стиль VIP по эту сторону Тихого океана все еще привлекает внимание экспериментаторов. В нем все буквально пропитано роскошью. Этот автомобиль принадлежит Кэвину Пэвериллу, живущему на юге Калифорнии. Зрелость его мировоззрения поражает, особенно учитывая тот факт, что ему всего-навсего 23 года. Он занят в области гарантии качества в Autofashion, тюнинг-мастерской в Сан-Диего. И, нет, мы понятия не имеем, чем занимается специалист по гарантии качества в рабочее время.

Идея данного проекта — продемонстрировать некоторые возможности мастерской Autofashion. Распотрошенный Honda Civic в качестве материала не подходил. Проект был начат в 2005 году, за два месяца его подготовили к показу на всемирно известном автошоу SEMA. «С тех самых пор я не перестаю модифицировать его, и каждый год автомобиль выглядит по-новому», — говорит Пэверилл.

Давайте совершим небольшое путешествие во времени и проследим, с чего все началось. Тогда в проекте участвовали подвеска Air Runner на амортизаторах KYB, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Daizen, распорка чашек передних стоек Cusco, отрицательный развал колес. Машина была посажена очень близко к земле, что также отразилось на выборе первых трех обвесов и первого комплекта дисков.

Вторая фаза — суперчаржер Procharger и сопутствующие аксессуары, такие как перепускной клапан HKS и разрезные шестерни. А, и новый комплект дисков.

Третья глава отмечена шикарнейшей мультимедийной системой с мониторами Sony, динамиками Memphis Car Audio, 12-дюймовым сабвуфером и проводами той же фирмы. И, конечно же, очередным комплектом литья.

Эпизод четвертый ознаменовался тем, что Пэверилл, наконец, определился с обвесом, большая часть которого приходится на изделия фирмы Aimgain Cygnus (передний и задний бамперы, боковые юбки) и Artisan Spirits (арки подогнаны, чтобы вмещать большие колеса). Воздуховоды в капоте от Mercedes-Benz, а заднее антикрыло из трех частей — от компании Junction Produce. После установки комплекта гарабитов производства Autofashion Пэверилл определился с цветом кузова. Ну и, конечно же, новый образ не мог считаться завершенным без очередного комплекта дисков. Опять.

Итак. Четыре с половиной года спустя, наступил пятый, и, возможно, последний этап модификации. Новые колеса, куда без них. На данный момент это комплект 19-дюймовых Weds Kranze Vishnu (9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади), каждое с 5-мм отрицательным выносом. «Обуты» они в спортивные радиальные покрышки Falken FK452 типоразмера 225/35 и 235/55 соответственно. За дисками прячутся тормоза Project Mu (кстати, не первая тормозная система в этом проекте) с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми на задней.

Дела подкапотные были ограничены установкой различных охлаждающих девайсов, таких как: алюминиевый радиатор Koyo, охладитель масла Earl\'s и расширительный бачок для ОЖ Apex\'i. Из вкусненького здесь впуск Autofashion, кулачковый механизм HKS, выпуск Aimgain с коллектором Toyomoto и эксклюзивно перекрашенная клапанная крышка.

На осуществление всего перечисленного выше была затрачено не только масса времени, но и масса усилий. «Для машины в стиле VIP ключевым понятием является изобилие, — говорит Пэверилл. — Пришлось проявить терпение и упорство, чтобы удостовериться, что мы все сделали правильно». И вот тут возникает закономерный вопрос — где взять деньги. Пэверилл вложил в этот проект $30 000, и чувствуется, что потрачены они были с умом. «Не гонись за дешевизной. Своей машиной нужно гордиться, — считает Кэвин. — Если вы купите дешевые детали, это всех отвлечет от изначальной задумки».

Наиболее ярко этот подход виден в шикарном, утопающем в коже салоне. Передние сидения заменили на Recaro Specialists (размер M), известные своей эргономичностью. Обратите внимание на подушки на подголовниках сидений Garson. Заднее сидение разработано специалистами Autofashion. Гламурный бренд Garson здесь также представлен обязательными для машины такого класса черными шторками на окнах, ручкой КПП, VIP столиком со стороны переднего пассажира и ковром с длинным ворсом. А с салонного зеркала заднего вида свисают не нунчаки, а норка Garson Mink Crystal на цепочке.

Идея Пэверилла и качество ее исполнения произвела впечатление на судей выставок. Автомобиль становился неоднократным призером шоу Hot Inport Nights и Spocom. «Я многому научился и многое приобрел, — говорил Кэвин. — Прежде всего, терпение. Длительное ожидание заказанных деталей, долгие ночи, потраченные на установку купленных девайсов. Я буду помнить о каждой детали, когда начну новый проект». Еще один? «У меня есть кое-какие мысли, но пока мне бы не хотелось о них распространяться».

Мощность: неизвестно.

Двигатель: суперчаржер Procharger; кулачковый механизм, шкивы, блоу-офф HKS; алюминиевый радиатор Koyo; масляный кулер Earl\'s; расширительный бачок Apex\'i; выпуск Aimgain; коллектор Toyomoto; впуск Autofashion; эксклюзивная окраска клапанной крышки.

Подвеска: подвеска Air Runner; амортизаторы KYB; стабилизаторы поперечной устойчивости Daizen; распорка чашек передних стоек Cusco.

Диски/покрышки: диски Weds Kranze Vishnu (19x9,5 дюймов с выносом -5 мм спереди, 19x10,5 дюймов с выносом -5 мм сзади); покрышки Falken FK452 (225/35 перед, 235/35 зад).

Тормоза: шестипоршневые суппорта Project Mu (спереди), четырехпоршневые суппорта (сзади).

Экстерьер: передний бампер, задний бампер, боковые юбки Aimgain Cygnus; крылья Artisan Spirits; спойлер Junction Produce; габариты Autofashion; воздуховоды от OEM Mercedes-Benz.

Интерьер: передние сидения Recaro Specialist (размер M); ковер, ручка КПП, задний столик Garson; головное устройство Pioneer; мониторы Sony; динамики, 12-дюймовый сабвуфер, провода Memphis Car Audio; эксклюзивное обтянутое кожей заднее сидение.




Фотографии к статье:  
 - фото 1  - фото 2  - фото 3  - фото 4  - фото 5  - фото 6  - фото 7  - фото 8  - фото 9  - фото 10  - фото 11  - фото 12
 
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Drom.ru   (прочтена раз: 5129) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Lexus:
Тюнинг Lexus лого
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |