Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Гроза - Mercedes Benz S500 1993 года выпуска

 Версия для печатиОтправить другу

Mercedes Benz S500 Фольклорные "шестисотые" выходят на пенсию, и там подрабатывают тюнинг-карами. Причем, грозный имидж, несмотря на возраст, они еще сохраняют. Глухая тонировка и иссиня-черный цвет кузова в нашей стране по-прежнему считаются показателями статуса человека сидящего за рулем.

 

 Стоимость десятилетних Mercedes Benz S-класса сегодня находится на уровне цены на новый "Пежо". Только вот произвести впечатление современным французом можно лишь на студентку первокурсницу и ее старенькую бабушку. А громадный седан, пусть уже немолодой, не такой сверкающий и нарядный, вызывает Mercedes Benz S500 всеобщее уважение. Что же касается потрепанности, то косметическая автомобильная хирургия и новейшие разработки в области внедрения современных мультимедиа-имплантантов способны сотворить чудеса с машинами, по сравнению с которыми десятилетний Mercedes Benz W140 просто выпускник автосалона.

 Чтобы не бросать длинные и сложно выговариваемые слова на ветер, напомним пару шикарных олд-таймеров, появлявшихся на наших страницах. Помните зеленый "Камаро" 1970-го года, "Корвет" 1979-го. Можно себе представить, что сделало время с этими "ребятами". А ничего, восстановлены, бегают, причем такую Mercedes Benz S500 фору дадут штампованной продукции современного автопрома, что стыдно становится за 21-й век. Mercedes Benz S500 1993 года выпуска, о котором пойдет речь, вышел из под пера того же тюнингового ателье, что и упомянутые "американцы" - фирмы Optimus Art Studio, специализирующейся на "железе", салонах и аэрографии.

 И, надо сказать, работы с попавшим в тюнинговый бокс "мерином" было проведено не меньше, чем в свое время с почтеннейшими янки. История умалчивает о том, кто и как эксплуатировал машину во времена ее юности, молодости и зрелости, но к тому возрасту, когда специалисты Optimus взялись составлять список доработок, здоровье автомобиля было серьезно Mercedes Benz S500 подорвано. Автомобиль вряд ли стоял в боевом строю, ибо цвет имел не "пацанский", а более скромный, серый металлик. Посему пулевых отверстий в кузове обнаружено не было, зато присутствовала обильная коррозия, провисшие дверные петли, неприличные резинки уже несвежих стекол и еще более несвежая оптика.

 Тюнинг был не точечный, а массированный, как генеральное наступление. Начало работ чем-то напоминало восстановление битой машины. Переварка прогнившего кузова, замена всех четырех дверей, передних крыльев, фрагмента задней панели. Затем устранение сквозной коррозии по фланцам люка, вокруг лобового и заднего стекол – не обладай кузов своим имиджем, его проще было бы выбросить. Красить машину снова в серый цвет не стали, сделали его черным, "как было модно в старину". Покрасив машину затонировали, поставили на соответствующие образу диски, покрасили красным тормозные суппорты и "развели" надвое глушитель, оконечники которого увенчали эффектные насадки, выглядывающие из окантованных рамками вырезов в заднем бампере.

 Mercedes Benz S500 За кузовом последовали дела стеклянные. Замена лобового и заднего стекол, а так же передней и задней оптики, обновление постаревших резинок и пластмассок. Ксеноновые лампы в штатную оптику, стробоскопы, противотуманные фары - в передний бампер. А вот потом началось самое интересное. Внешний вид это только половина сути этой машины. Даже, пожалуй, половина половины. Сколько бы не было внешних усовершенствований и улучшений, тюнинг салона перекрывает их всех с огромным запасом.  Судите сами. Салон изменился на триста процентов. Он полностью перешит салон кожей двух цветов – серой и черной, причем в одних местах серая кожа простая, а в других перфорированная). Алькантарой обтянут потолок, стойки, задняя полка, козырьки и прочие подходящие для этого места. Конфигурация передней консоли – эксклюзив, ручная работа, второй такой нет в природе. Для того, чтобы окончательно искоренить прежнюю стилистику интерьера штатный руль заменен на руль от G-klass (уже одно это тянет на премию "тюнинговая идея года"), изготовлены заново деревянные вставки, уложены новые ковры.

 Mercedes Benz S500 Сзади тоже все изменилось. Изменена конфигурация задней полки, изготовлен бар с подсветкой и подготовлен плацдарм для установки полноценного почти домашнего размера монитора, на который может выводится, например, сигнал с камер переднего и заднего обзора (передняя спрятана в фальшрешетке радиатора, задняя под плафоном номерного знака) или навигационная информация. Навигационная? А вот эта фраза действительности не соответствует. Навигация и прочие автомобильно-компьютерные премудрости, DVD и видеомагнитофон в данном случае не важны. Система построена вокруг музыки. С тонким вкусом построена. И потому видео, компьютер, холодильник и бар – не Mercedes Benz S500 главное. А основная начинка салона, это головное устройство с монитором Prology к которому прилагается одноименный шестидисковый чейнджер. Плюс фронтальная трехкомпонентная акустика Audiobahn, задние динамики с той же фамилией, пятиканальник Signat и, наконец, герои всей системы – два десятидюймовых сабвуфера DAXX.

 Это гром, это ураган, это буря! Сила звука в салоне может быть так же подавляюща, как была подавляюща внешность самого автомобиля в постперестроечную пятилетку. Говорят, что настоящие "Мерседесы", обладающие чем-то кроме утилитарных функций и рыночной стоимости, кончились именно в этом поколении. Все, что выпускалось после, было просто дорогим и комфортным средством передвижения. Это мы к тому, что ребята из Optimus Art Studio не изменили себе и очередной раз построили истинную машину, цельную, а главное - красивую, пусть даже с нестандартной, особенной красотой.

Mercedes Benz S500 Mercedes Benz S500 Что сделано: Кузов - Восстановление кузова - Полная окраска кузова, замена цвета на черный - установка ксенона в штатный свет - установка стробоскопов - противотуманные фары в передний бампер - установка камер переднего и заднего обзора (передняя в фальшрешетке радиатора, задняя под плафоном номерного знака) - Разводка глушителя и установка насадок, в бампере вырезы с самодельными рамками из нержавейки. Интерьер - Полностью перешит салон кожей 2 цветов - изменена конфигурация передней консоли и задней полки - деревянные вставки - руль от G-klassе - бар с подсветкой -холодильник

Мультимедиа головное устройство с монитором Prology СD чейнджер Prology на 6 дисков фронтальная акустика Audiobahn 3-х компонентная задняя акустика Аudiobahn 2 сабвуфера DAXX 10 дюймов Усилитель Signat пятиканальный DVD-проигрыватель Prology Видеомагнитофон Компьютер.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autonews.ru   (прочтена раз: 12939) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |