CHIP-тюнинг

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  CHIP-тюнинг

Что дает чип-тюнинг?

 Версия для печатиОтправить другу
Тема чип-тюнинга не нова. Множество публикаций в прессе, обсуждения в интернет-конференциях свидетельствуют о повышенном интересе к данному виду доработки двигателя автомобиля. Но, к сожалению, многие животрепещущие вопросы остаются "за кадром", возникая снова и снова. В этом материале мы постараемся расставить все точки над "i", а помогут нам специалисты тюнинг-центра Carsoft

Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.

Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?

Расход обычно возрастает сразу после чипования и остается таковым около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев и меньшего уровня. Объясняется сей феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, незаметно для себя, возвращается к привычному стилю езды. А в этом случае расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться"

Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг - не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, установив зажигание более ранним, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после "чипования" СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства "кормить" ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.

Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы, да и то не в России.

Сколько времени занимает процедура "чипования" и во что она обходится?

Цены на чип-тюнинг в большей мере определяются стоимостью самой тюнинговой программы управления. На сегодня фирма "Carsoft" оценивает доводку большинства европейских автомобилей в 220-480 у.е. Процедура может длиться от одного часа до двух дней, в зависимости от технологической сложности. Большинство машин "чипуются" за 1 - 2 часа.

А как насчет гарантий?

Мы меняем только программу управления. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Мы гарантируем лишь то, что машина с новой программой поедет лучше. В качестве носителя программы используются импортные микросхемы памяти, эти самые пресловутые чипы. Их работу мы тоже гарантируем. А все, связанное с заливкой некачественного масла или топлива, проколами колес и многим другим, - видимо, компетенция страховых компаний.

Что можно предложить владельцам автомобилей с карбюраторным двигателем без блока управления?

Для таких машин выпускаются специальные блоки управления зажиганием, характеристика которых программируется с компьютера. Это дает практически те же результаты, что и при "чиповании" инжекторных двигателей.

Как быть тем, кто живет не в Москве и желает "зачиповать" свою машину?

Обращайтесь к нам через Интернет по адресу tuning@carsoft.ru. Мы вышлем все необходимые детали с подробными инструкциями. Более полную информацию по самостоятельному чип-тюнингу найдете на сайте http://www.carsoft.ru

Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 112)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 65092) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Andrey: Golf 3 1.4 (17:04 10.07.2008)
Скажите, пожалуйста, поможет ли чип тюнинг моему Volkswagen Golf 3, 1996 г.в. (1.4, 60 л.с.) стать резвее. Машина меня устраивает и расход нормальный. Двигатель только после капремонта. Но хочется чуть больше мощности. Стоит ли чиповать?
ответить

Вася:  RE: Golf 3 1.4 (09:45 13.06.2010)

Его врят ли чипуют вовсе, а если и чипуют то толку с гулькин фиг. Так что не стоит даже заморачиваться
ответить

Pavel:  RE: RE: Golf 3 1.4 (19:15 23.12.2010)

У моего папы Vw Touareg 2011 4.2 TDI(340л.с.) поможет ли нам чип-тюнинг???
ответить

Alex27398:  RE: RE: RE: Golf 3 1.4 (16:03 25.04.2012)

а оно вам надо?
ответить

Рома: Seat Ibiza sport (12:59 20.09.2008)
Подскажите пожалуйста у меня Ibiza в ней 120л.с(2,0i; 8v) .Сколько лошадок добавит чип, и на сколько увиличиться максимальная скорость, бо у меня еще стоит ограничитель на 194 км.ч.Зарание благодарен
ответить

Tapac: Скажите, пожалуйста, поможет ли чип тюни ... (13:52 04.02.2009)
Скажите, пожалуйста, поможет ли чип тюнинг моему Lancer X 1.5 2008
ответить

Denis: Golf 3 1.4 (01:08 14.10.2009)
Скажите, Volkswagen Golf 3, 91 г.в ))) можно чипонуть ! ????
ответить

kostik: тюнинг (22:28 08.11.2009)
вазмется ли ваш сервис за эклипс 4G63 2/турбо 230 подготовить к dragu разворашить серце японии и зарядить новый абгрейд что бы получить 600л.с
ответить

Виталий: стоит ли делать чип тюнинг на Lancer X 1 ... (13:10 21.01.2010)
стоит ли делать чип тюнинг на Lancer X 1.5
ответить

Олег: У меня гольф 3 1.8 двигло чипнул его и п ... (22:37 12.04.2010)
У меня гольф 3 1.8 двигло чипнул его и потом начались проблемі с переключением передач вообщем коробка не вовремя переключает скорость.... так что смотри сам
ответить

Андрей: Чипование (12:03 02.11.2010)
Интересует возможность и целесообразность чипования Лексуса 470
ответить

Артём: Toyota Avensis 1.6 4A-FE 1998 (18:55 04.05.2011)
Можно ли сделать чип-тюнинг?
ответить

Александр: Toyota Avensis 1.8 2006 (19:06 25.03.2012)
Подскажите, буду благодарен!
Можно чипнуть?
(1.8 АКПП 129 л.с.)
Такой же мотор на Celica и Corolla стоит и выдает 143 л.с.
ответить

Андрей: тюнинг (23:20 07.12.2012)
Ресурс двигателя уменьшается, не морочьте людям голову
ответить

Руслан: чипование двигателя 1,8 тойота авенсис 3 2009 (19:31 22.09.2013)
Добрый день!
Сколько стоит у Вас стоит чипование двигателя 1,8 (бензин) тойота авенсис 3 2009 ?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |