Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ-21093 ТУРБО

 Версия для печатиОтправить другу
Автомобиль в начале проекта: ВАЗ-21093. Двигатель: V1500, 8 клапанов, карбюратор. КПП: 12й ряд, главная пара 4,3. Алюминиевое антикрыло на крышке багажника, неоновая подсветка днища.

ВАЗ-21093 ТУРБОВсе началось с того, что летом 2003 года к нам обратился Dozer с просьбой построить 16V впрыск 1600 с валами 9,5 - 9,8, так как его мотор был уже не первой свежести и не удовлетворял владельца по всем параметрам. После согласования всех моментов началась закупка деталей. Первым делом была куплена голова, которая подверглась существенным изменениям. Потом появились поршни, колено, распредвалы, разрезные шестерни и т.д.

В какой-то момент, когда, казалось бы, машинокомплект был приготовлен, я достал с полки турбину (небольшую, но современную), интеркулер, масляный радиатор со всеми подводками и еще много интересных запчастей. В это время неожиданно появился Dozer. Он увидел все это оборудование, и через некоторое время мысль строить очередной атмосферник покинула его.

После этого был написан список дополнений к тому, что было уже приготовлено. Там появились новые форсунки, датчик абсолютного давления, датчик t°С входящего воздуха. Также была основательно доработана головка блока и поршневая группа, чтобы приблизить степень сжатия к цифре 8,2. С Dozerом сразу оговорили, что системой управления этим двигателем может являться только небезызвестный АБИТ, так как с другими вариантами тюнинга систем управления этот автомобиль будет только заводиться, но понять, что сделано с мотором им мозгов не хватит. В итоге всех подготовок и согласований срок постройки машины вырос с двух недель до двух месяцев. Это явление называют "аппетит приходит во время еды". Начав проект, уже не хотелось экономить на мелочах. Мудрили с клапанами, радиатором охлаждения масла, интеркулер занял весь фасад автомобиля (сделанный в Финляндии на заказ как для автомобиля "группа А" в ралли). Доработке подверглась вся проводка автомобиля. Была доработана система выпуска: появилась смесь компонентов Simons, Martelius и Supersprint. Паук под турбину был сделан полностью нами, его изготовление заняло около двух рабочих дней со всеми подгонками, без учета заказа деталей на заводе и расчета геометрии. При изготовлении паука был учтен наш опыт постройки всех предыдущих турбо-ВАЗов за последние 5 лет и постройки турбо-BMW на базе мотора 1,8 л в кузове E30. Для того, чтобы поставить большой интеркулер и масляный радиатор, "телевизор" у автомобиля пришлось сделать разборным.

Всего настройка с теми валами и КПП, которые стояли вначале, заняла два дня. Потом мы приняли решение поменять КПП, так как ряд и пара не работали, а только мешали. Надо было грузить двигатель нагрузкой, а не разгружать с помощью трансмиссии, чтобы турбина работала. Была поставлена КПП с самой тугой парой из стандартных - 3,7. Ряд был взят длинный, стандартный, потому что в процессе постройки захрустела и сломалась одна из передач коммерческого 12 ряда и он оказался слишком коротким для мощного мотора. После этой операции в трансмиссии по ощущению не хватало только блокировки.

В моторе был изменен режим включения вентилятора охлаждения радиатора, вместо валов типа 9,5 - 9,8 встали стандартные валы, подвергшиеся некоторой доработке. После этого подхват появился не с 3800 оборотов, а с 2700, что стало вполне соответствовать концепции турбо-ВАЗа, к которой мы стремились. После смены валов температурный режим турбины и двигателя стал почти как на гражданских машинах.

К весеннему сезону готовится ряд доработок автомобиля. Во-первых, в салоне будет установлена торпеда от Opel Vectra с доработанной проводкой и штатной печкой Opel. Во-вторых, с помощью Андрея Бунеева будет изменена основная программа управления двигателем и написана вторая (боевая) программа, так как обкатка уже закончена. Проведена подготовка для подключения системы управлением наддувом с помощью контроллера управления двигателем. После этого можно будет более полно реализовать возможность управления из салона боевой и гражданской программами. Заказаны компоненты для доработки тормозов автомобиля, потому что постоянно видеть тормозные диски желтыми (даже не красными!) просто страшно. Планируется еще ряд доработок о которых я лучше умолчу, так как это новые наработки и мне не хотелось бы раскрывать их.

Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 124)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 61030) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Костя: ВАЗ 21093 (06:04 25.04.2008)
ВАЗ 21093 Самый лучший авто из ВАЗа!
ответить

АЛЕКСАНДР:  RE: ВАЗ 21093 (20:23 28.05.2010)

Я ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ДЕВЯТКА САМАЯ ЛУЧШАЯ ИЗ ВСЕХ . СПОРТИВНЫЙ И С МЕСТА РВЁТ ДАЖЕ СЛОВ НЕТ
ответить

demoon:  RE: ВАЗ 21093 (17:39 09.09.2011)
не самый но серъезный! с любовью сделано
ответить

Зуб: ХА ХА (09:32 16.11.2008)
ВЫ БЫ ВИДЕЛИ НАШУ ВАЗ 2109 ох...БЫ СРАЗУ ОТ ЕЁ ВИДА!!!! В КАЛАЧИНСКЕ ЕЩЁ НЕ ТО МОЖНО УВИДЕТЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА СТРЕЙТ ТРЭЙСИНГ!!!
ответить

Серега: ВАЗ 21093 THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... (05:39 27.11.2008)
ВАЗ 21093 THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):)
ответить

Діма: ВАЗ 21093 (16:31 11.02.2009)
І скільки вона сталв хавать?
ответить

сергей: жигули 2108 (17:38 02.03.2009)
Модно
ответить

Витя: ВАЗ 21093 (11:54 19.04.2010)
автомобиль самый спортивный и скоросной среди вазов))
ответить

Григорий: тюнинг ваз-2109 (23:59 03.09.2012)
сколько будет это стоит?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |