Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ 21099 РОТОР

 Версия для печатиОтправить другу
В тюнинге есть два пути: можно до бесконечности увеличивать степень сжатия, объем двигателя, диаметры дыр, количество вложенных денег и замененных деталей; снижать вес всего, что вращается. А можно, как Dozer, отбросить все ранее наработанное и пойти своим путем, в чем-то начав все сначала. Например, можно купить ротор, установить его, обкатать и потом заниматься доводкой в плане облегчения его дыхания (для ротора это очень важно) и питания.

ВАЗ 21099 РОТОРСтас очень нас удивил, когда предложил продумать вариант установки в его музыкальную 99 двигателя Ванкеля от АвтоВАЗа. Эти, изначально доведенные и высокофорсированные моторы, похоже, первоначально предполагались для спецслужб. В самом двигателе мало, что можно легко доработать, но свободу рукам предоставляют выхлоп и система питания. Система зажигания очень напоминает ранний АБИТ. Также есть дублированная система зажигания, которая включается кнопкой прямо на ходу – все это наработки спецслужб.

Первое время главной проблемой было полное несоответствие кос управления зажиганием тем, что описаны в инструкциях по цветам проводов и их расположению. Также обнаружилось это несоответствие при исследовании проводки конкретного действующего ротора, который заезжал к нам из Москвы. Система смазки двигателя абсолютно не типичная, и перед пуском некомплектно собранного ротора пришлось изучить подетально лубрикатор, понять от какого именно узла автомобиля КамАЗ взято то или иное уплотнение. Ротор был с переборки (новые секции) но уплотнения были почти все старые и текущие. Во время поездки в Новгород расход масла был около 1л/300км.

После обкатки и смены масла и тосола было принято решение поставить свободный выхлоп, по советам москвичей - не менее d=63мм. После установки прямотока ротор, по ощущению механиков, нашел + около 1/4 своих сил. В этом можно было убедиться на гонках Streetrace, проходивших 22 мая: Стас проехал четверть мили за 17,25с. В качестве глушителя звука на тот момент была только небольшая банка d=83мм снаружи при d=63мм внутри, от Subaru Impreza turbo, которая отсекала звон.

Следующим этапом была доработка солекса 26х26 и эксперименты с жиклерами. Все привычные комбинации не подошли. Пришлось экспериментировать несколько дней, чтобы машина поехала. Остановились на 28х29, с жиклерами еще не закончили. Затем поставили заднюю банку Simons с насадкой Martelius. Звук стал лучше, динамика не пострадала. После этого были очередные гонки Streetrace club (5 июня), и на них Стас показал время прохождения четверти мили в 16,44с. Слабым местом оказалась основная система зажигания. Сейчас решаем, что с ней делать. Возможны варианты: АБИТ и «система Михайлова». Так же возможна замена контроллера на штатный для ротора, но нового образца. О впрыске пока речи нет, но…

Имеется потенциал в трансмиссии. Когда все будет сделано, займемся изменением окон (вспомним тюнинг спорт байков и прочей двухтактной техники), пламегасителей и внешних коллекторов.

Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 35)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 18488) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |