Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ 2108

 Версия для печатиОтправить другу
Боевая восьмерка Александра Золоторя была оборудована каркасом в «Московии Моторспорт». Мы установили на нее двигатель «1400 спорт» (Игорь Кротов), КПП Михаила Милова и все остальное, необходимое для ралли. После этого была подвязана подвеска, поставлены передние тормоза R14 и много других мелочей. После этого был профи клуб, где наше авто ехало под №9.

ВАЗ 2108За неделю до «Ралли Сестрорецк» автомобиль опять оказался у нас. Вместе с ним приехало деталей на 5000 евро. Сроки: четверо суток до тестового участка и пять до техкомисии. Нами были переварены полы автомобиля, вварены усилители пола, поставлены кресла Sparco и ремни с вваркой 5-6 точек, переварка точек ремней на туннеле, изменение выхлопа, опор двигателя, рулевого, замена всех стоек на Bilstein Sport с подвязкой пружин под асфальтовые гонки, установка подножек, обивок дверей и арок, держателей шлемов, разводка проводки, доработка педального узла и сцепления, заварка отверстий в кузове.

В общем как всегда: «Вот срок до гонок, вот список работ. Что хотите, то и делайте, но надо успеть». Как обычно, в последний момент нигде не достать нужный диск или покрышку или не правильно сделали наклейки, но надо успеть. Потом поставили шпильки на все колеса, закрепили бампера, наклеили судейские и обязательные рекламные наклейки.

Тесты машина проехала нормально, кроме вопросов по перемещению сидений и упоров. (так же зашили пеной каркас). Тех комиссию машина прошла без сучка и задоринки, не считая того, что пришлось отклеить все наши наклейки со стекол автомобиля. Остались только наши маленькие на дверях.

В первый день гонок разбирались с резиной «Mishelin Pilot Exalto». На Солнечном машина описала 2 кульбита вокруг себя (хорошо, что на ровном). После этого ребята поехали аккуратнее, что сказалось и на времени и на мнении зрителей (типа, «Золотарь перестраховывается»). На одном из допов заглючило сцепление. Сначала было не попасть на понижение во вторую, потом во все, а потом было не включить на повышение. С этого момента машина поехала с аварийкой. Кульминация настала на Шалаше в субботу вечером. После 700 м от старта сцепление отказало совсем. Итог: сход. Теперь в машине стоит керамика, но придется к ней привыкать. Продолжение следует…

Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 18)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 9489) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |