Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ 2110

 Версия для печатиОтправить другу
Данный проект является ярким представителем классического направления тюнинга автомобилей. Владелец на протяжении нескольких лет доводил свою машину, вложив в нее немало сил, средств и... нервов.

ВАЗ 2110НАЧАЛОСЬ ВСЕ С ТОГО, что у родного отца был куплен автомобиль ВАЗ-2110 с полуторалитровым карбюраторным восьмиклапанником. Около 20 тыс. км пробега. Можно сказать, что машина лишь прошла обкатку. Первое, что было сделано, – музыка. Но довольно скоро хозяина увлек street racing, и большой сабвуфер и прочие излишества пришлось снять, как лишний балласт, утяжеляющий автомобиль. Остался обычный набор: магнитола и несколько динамиков. Первое внедрение в железо коснулось КПП. Специалисты РРТ установили 5-й ряд шестерен и глушитель от TRS. Результаты в уличных гонках слегка возросли, но, как говорится, динамики никогда не бывает мало. Пришел черед двигателя. С мотором колдовали специалисты питерской фирмы «Дилижанс». Первым делом голова: довели до ума седла клапанов, воздушные каналы и т. д. Поехал на гонку... Мало. Взялись за блок. Довели рабочий объем до 1,7 л, поставили кованые поршни «Автотехнология». Машинка побежала куда лучше. Между делом появился оригинальный обвес от фирмы ASV Tuning Centre (дизайнер Андрей Сунтеев) и антикрыло Aeroblade. Кроме того, машину поставили на новые 15-е колеса от «К&К», ставшие впоследствии зимними (к этому лету хозяин побаловал свой автомобиль итальянскими 17-дюймовыми колесами от BWA). За салоном пришлось ехать в столицу. Манерный руль, накладки на педали, рукоять и кожаный чулок с хромированной окантовкой на КПП (все от Simony Racing). Под «алюминий» были окрашены дверные ручки и накладки на торпедо. В результате был выдержан стиль салона с хромом, алюминием и черно-синей палитрой кожи (сиденья перешивались). Даже щетки стеклоочистителя хромированные от Krawehl. Из дополнительных приборов – тахометр, вольтметр и температура масла. Всё от Auto Gauge. Также из Москвы приехала оптика Pro Sport. На то время это были чуть ли не первые тюнинговые задние фонари на «десятку» в Питере, и машина притягивала массу внимания.

Дошла очередь и до подвески. Здесь хозяин поступил классически, оставив штатные пружины и поставив регулируемые Koni Sport. Параллельно сгоревшее на лесных ночных гонках сцепление заменили на Clutch Net. Спереди встали новые профилированные 14-дюймовые тормозные диски Zimmermann (к этому времени, т. е. фактически за год, хозяин умудрился сточить их, и теперь на их месте диски Pelenga). С оказией установили пару спортивных карбюраторов Solex. Пришлось менять впускной коллектор, ставить большие «тарелки» клапанов и новый распредвал с увеличенным подъемом. Ожидалось получить 130 л. с., но на стенде мотор показал лишь 108 л. с. Сказалось наследие штатной карбюраторной топливной системы. Нужны были дорогостоящие замены периферии (как минимум – топливный насос). К этому времени хозяин уже принял решение об установке 16-клапанной головы и впрыска, но обстоятельства опередили его намерения. В конце 2004 г. не на гонках, а в городе (можно сказать, повезло) вылетает регулировочная шайба системы ГРМ и разбивает голову. Видно, судьба такая. «Новый» мотор строился у друзей в фирме SRT. Точнее, нового в нем лишь доработанная 16-клапанная голова и соответствующие поршни. Блок, колено, шатуны и т. д. остались прежними. Работа затянулась, поскольку месяц пришлось ждать больших титановых клапанов из Москвы. Далее установили новые распредвалы от «АКБ Динамика», ресивер от Rally Service, форсунки Siemens и управляющий процессор «Корвет» от компании «Абит». Последний заезд на стенд потребовал небольшой настройки, в результате показав 139 л. с. на 7200 об/мин. Ближайшая цель – 150 л. с. (по крайней мере, на данном этапе), но это потребует еще больших переделок и затрат.

Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 78)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 34575) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |