Тюнинг ГАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ГАЗ

"Тюнинг" печки автомобиля "Волга". Тюнинг ГАЗ.

 Версия для печатиОтправить другу
За Волгой закрепилась репутация "холодной" машины. Действительно: салон большой, прогревается долго, двигатель низкотемпературный. Но Волга - машина, к печке которой можно, и иногда нужно, приложить руки. Итак... Разбираем печку.

Обратите внимание на место соединения нижних частей отсеков двигателя и радиатора. Там может быть щель. Берём термостойкий силиконовый герметик и заделываем её.

Посмотрите на конструкцию заслонки притока воздуха и направляющей. Этот узел устроен так, что часть холодного воздуха проходит через неплотности около заслонки и поступает под направляющую. Радиатор в свою очередь, установлен на "приступках". Таким образом холодный воздух проходит под направляющей, под радиатором к вентилятору. Эта проблема решается просто: под радиатор наклеивается плотный поролон, защищающий от холодного воздуха. Но если в корпусе отопителя появится жидкость (потечёт радиатор, например), то она будет скапливаться именно под радиатором. Поролон всё впитает и начнёт потихоньку гнить, так что при включении печки в салоне будет возникать неприятный запах. При возможности, лучше применить вместо поролона пористую резину, пенополиэтилен или чего-нибудь подобное.

Обратите внимание на поролоновый уплотнитель вокруг радиатора. Он очень тонкий и свои функции выполняет плохо. Можно обклеить поролоном верхнюю и нижнюю части корпуса, создав дополнительное уплотнение в местах установки радиатора. Далее в нижней части отсека радиатора не мешало бы просверлить небольшое отверстие, диаметром миллиметра два, перед радиатором по ходу потока воздуха. На процесс воздухообмена это никак не повлияет, но если вдруг радиатор печки потечет, во-первых вы сразу поставите диагноз, во-вторых убережете себя от вдыхания паров тосола и в-третьих прокладка, установленная под радиатор проживет дольше.

В собранной печке заметны ещё три недостатка:
Во-первых, отверстие, через которое выходят патрубки радиатора очень большое, и там может быть подсос воздуха, к тому же патрубки выходят в подкапотное пространство, а там холодно и мокро. Так что вырезайте из резины уплотнитель-прокладку с двумя отверстиями и надевайте его на патрубки.
Во-вторых, расстояние между вентилятором и консолью большое - можно поменять консоль, либо подобрать прокладку двигателя, приподнять или опустить крыльчатку или одеть (приклеить) на выступ консоли уплотнительное кольцо. Задача сделать зазор между консолью и крыльчаткой двигателя минимальным, но чтобы при этом крыльчатка не цепляла за пластик консоли. Это можно проверить при работающем двигателе.
В-третьих точность сопряжения пазов в корпусе отопителя и консоли мягко говоря, никакая, поэтому щели между консолью и карболитовым корпусом необходимо заделать герметиком, либо приклеить на консоль прокладку.
Пластиковые заслонки в распределителях воздушных потоков ходят на оси в пределах нескольких миллиметров, в зазоры идет воздух, чтобы этого не происходило возьмите тонкий поролон и обверните заслонки, предварительно обмазав их клеем, обрежьте лишнее.

Распределители воздушных потоков и патрубки сделаны с большими допусками, поэтому после установки всего можно увидеть щели, ну а как увидели - берем в руки тюбик с герметиком и заделываем.

Еще стенки раструбов патрубков, направляющих подогретый воздух к лобовому стеклу очень тонкие и крепятся к металлическим кронштейнам, поэтому в процессе эксплуатации эти стенки коробятся и принимают волнообразнную форму. Чтобы такого не случилось, между стенками раструбов патрубков и металлическими кронштейнами надо установить теплоизоляционные прокладки, к примеру, из резины, пенополиэтилена или поролона.

Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 63)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 30143) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ГАЗ:
Тюнинг ГАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ГАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

антон: печка газ (23:22 03.09.2007)
довольно таки не плохо, если бы еще фотки сделали, было бы вообще классно, и расказали бы как снять эту самую печку!
ответить

Виктор: печка газ (19:15 16.12.2007)
а я поставил радиатор печки ВАЗ, переделал трубки входа выхода и перебил отверстия в корпусе автомобиля а вентилятор с моторчиком вовсе заменил на мерсовские(123) теперь в машине зимой ташкент
ответить

Vint56: Gtxrf yf UFP Djkuf (10:10 09.08.2009)
А кто пробовал поставить полностью Жигулевскую печку? Прошу ответит (Vint56@i.ua)
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |