Тюнинг Acura

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Acura

Сын огня (Acura TSX)

 Версия для печатиОтправить другу
Все давно хотели чего-нибудь эдакого. Извольте — эффектный сорт-седан, сочетающий комфорт и взрывной темперамент, по которому сразу видно, на что способно подразделение концерна Honda, занимающегося автомобилями класса high-end. Мы говорим об Acura TSX, с 2,4-литровым 200-сильным двигателем, шестискоростной механической коробкой передач, спортивной подвеской, просторным салоном и шикарным интерьером. При стоимости в США от $25.000 до $30.000, TSX предлагает потенциальному покупателю сочетание высокой степени комфорта и отменных динамических характеристик за не столь уж большую цену, оставляя позади себя многих европейских и японских «одноклассников».

Сын огня (Acura TSX)Этот автомобиль рассчитан на иного покупателя, чем, скажем, Acura RSX Type S, так что вряд ли на улицах вы увидите много тюнингованных TSX — по крайней мере, сейчас. Однако давно известно, что дело не в марке и модели автомобиля — всегда находятся желающие «вывернуть машину наизнанку» и выжать из двигателя и ходовой все, что только возможно — до последней капли, будь то VW Beetle или Lamborghini Diablo.

Принимая во внимание все вышесказанное, мы рассмотрим последнее дополнение к длинному списку тюнинг-проектов фирмы DAZZ Motorsports — Acura TSX 2004 года. По словам Джои Ортеги (Joey Ortega), менеджера по маркетингу и продажам, компания избрала эту платформу просто потому, что кроме нее, этого не сделал больше никто! Платформа слегка отличается от тех, с которыми DAZZ имела дело в прошлом, однако, учитывая популярность таких машин, как Nissan 350Z и Mitsubishi Lancer Evo VIII, фирме очень захотелось вернуть автомобили производства Honda/Acura в центр внимания тюнинг-сообщества и показать всем, что они остаются великолепными объектами для тюнинга.

Говоря о базовой модели TSX, важно отметить разницу между ее двигателем и тем, который скрывается под капотом модели RSX-S. Несмотря на 2,4 литра, втиснутые под капот TSX — по сравнению с двумя литрами RSX-S, оба двигателя выдают одни и те же 200 лошадей. Однако, если повнимательнее вглядеться в технические характеристики, станет понятно, что двигатель TSX достигает максимальной мощности на 600 об/мин раньше. Кроме того, пик крутящего момента в 166 фунтов на фут приходится у него на 4.500 об/мин, а RSX-S достигает максимальных 142 фунтов на фунт на 1.500 об/мин позже. Это означает, что TSX достигает значительно большего крутящего момента гораздо быстрее, чем его двухдверный кузен.

Такое увеличение мощности имеет смысл: в конце концов, TSX нацелен на аудиторию VIP, и если вы — «первый парень на деревне», везущий свою подружку отдыхать и веселиться, вам не всегда будет хотеться крутить двигатель до красной зоны тахометра, только для того, чтобы успеть к началу киносеанса.

В общем, факт остается фактом: TSX имеет двигатель на пол-литра большего объема, и с самого начала в DAZZ собрались распорядиться этим дополнительным количеством топлива в цилиндрах самым эффективным способом — установить турбину. С этой целью компания обратилась к специалистам из фирмы HKS, которые специально разработали для новой платформы турбокомплект, и подобрали оптимальные параметры обогащения топливной смеси.

Сам двигатель тоже претерпел изменения: HKS изготовила новый турбоколлектор из нержавеющей стали марки SUS304, кроме того, был удален участок выпускной системы с катализатором, а вместо него «вживлен» новый, «настроенный» элемент, сконструированный специально под эту платформу. Турбокомпрессор марки HKS GT2835 Pro S оснащен интеркулером и перепускным клапаном, обеспечивающими компрессору максимальную производительность. До сих пор неясно, доберется ли до широкого потребителя новый турбо-кит, но пока все идет именно к этому.

Соответственно была доработана система питания двигателя: новый топливный насос размещен в топливном баке, установлен регулятор давления топлива и высокопроизводительные форсунки системы прямого впрыска, управляемые электронным блоком F-CON V Pro. Давление наддува регулируется буст-контроллером марки EVC, производства все той же HKS.

После ряда исследований, проб и тщательной настройки, двигатель оказался в состоянии уже на первых тестах выдать 350 лошадиных сил. По мнению Джои Ортеги, вполне возможно выжать из мотора и больше, однако работа над ним продолжится лишь после того, как для машины будет сконструировано новое сцепление.

Для придания автомобилю более агрессивного внешнего вида был спроектирован оригинальный аэродинамический обвес. Как и турбо-кит, он пока существует в единственном экземпляре, и его коммерческие перспективы также неясны, однако шансы очутиться на прилавках «тюнинг-шопов» по крайней мере некоторых из элементов обвеса весьма неплохие.

«Родной» дополнительный передний спойлер от Acura с интегрированными противотуманными фарами, объединили с специально разработанным фирмой APR «фартуком». Эта же компания изготовила углепластиковый задний спойлер и зеркала заднего вида, а капот и крыша из того же материала — работы фирмы Fiber Images.

Режущая глаза ярко-оранжевая, с вкраплениями золота, раскраска и графика от Modern Image гармонично дополняют образ машины. Глядя на нее, сразу понимаешь, почему журналисты окрестили этот автомобиль «сыном огня».

Специально для участия в показах и шоу, TSX имеет два комплекта колес: на эффектных восьмиспицевых дисках DAZZ RH J8 и DAZZ RH J5 с пятью сдвоенными спицами. Эти диски — часть новой эксклюзивной линейки RH под названием Pro Series. Именно из эстетических соображений был выбран и большой диаметр дисков — 19 дюймов, и дорогая резина Pirelli P Zero Rosso размерностью 235/35R19.

Разработанный специально для TSX комплект пружин от Tanabe уменьшает клиренс машины, буквально прижимая ее к асфальту.

Изменения произошли и по другую сторону лобового стекла. В салоне появились два спортивных «ковша» Ergo II фирмы Bride. Задние сидения и двери обиты тем же материалом, что и передние гоночные кресла. Приборная панель Chrono от HKS позволяет водителю следить за происходящим под капотом: к услугам водителя датчики давления наддува, температуры выхлопных газов, а также турбо-таймер для безопасной остановки турбины после энергичной спортивной езды.

Стереосистема — единственный компонент, не затронутый изменениями. Хотите верьте, хотите нет, но выдвигающиеся из приборной панели и откидывающиеся с потолка LCD-экраны, соединенные с DVD-ресивером входят в обычную опциональную заводскую комплектацию Acura. А в сочетании с аудиосистемой объемного звука из восьми динамиков, упрятанных в приборную панель, двери и заднюю полку, все это выглядит весьма и весьма внушительно. Несмотря на это, инсталляция в машину новой аудиосистемы входит в список ближайших задач компании.

Так как совершенно невозможно перевести в денежное выражение количество труда и материалов, которое поглотил проект TSX компании DAZZ, в обозримом будущем он не будет выставлен на продажу. Вместо этого в течении ближайшей пары лет он послужит производственным прототипом для своих будущих собратьев. Очень возможно, что он будет меняться со временем, но в любом случае останется все тем же оранжевым четырехдверным турбированным монстром, которого каждый из нас хотел бы оседлать.

Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6877) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Acura:
Тюнинг Acura лого
Фото в галерее «Тюнинг Acura» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |