Тюнинг Acura

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Acura

Acura RSX - Уличный охотник

 Версия для печатиОтправить другу
Стив Матсуй (Steve Matsui), владелец этой RSX, с момента покупки держал в голове всего одну лишь мысль - машина должна непременно остаться для повседневной езды.

Acura RSX - Уличный охотникСтив такой парень, что не может ездить на заводской машине больше недели. Этот проект был задуман совместно с Таем Нгуеном (Thai Nguyen) из Serenity Sound Perfomance, располагающейся в Fountain Valley в Калифорнии. Стив познакомился с Таем через одного своего друга, который с помощью Тая немного модифицировал свой автомобиль и установил весьма неплохую стереосистему.

Машина выбиралась не без помощи Тая, который порекомендовал именно Acur"у RSX, в первую очередь из-за её потенциала. Стив использует машину для повседневной езды, поэтому все модификации, которые были произведены, не столь глубоко касаются мощностных характеристик, а больше нацелены на внешний вид. Большинство работ было произведено в Serenity Sound, Таем и его командой.

Первой доработкой стала замена стандартных пружин на пружины с прогрессивной характеристикой, которые "приземлили" машину. В моторном отсеке произошли следующие изменения - был установлен впускной коллектор AEM и выпускная система 5Zigen, в основном для улучшения прохода воздуха, а так же для придания машине нового голоса.

У Стива был точный план доработок, однако не всегда есть деньги на то, что ты хочешь, да и времени порой не хватает. Поэтому Тай поучаствовать в проекте с финансовой стороны.

После того как на машину были установлены новые пружины, Стив решил приобрести комплект дисков, его выбор пал на 18-дюймовые 5Zigen MK5. Это было началом спонсорства Тая, за дисками последовал аэродинамический обвес (боди-кит) Xenon, который был незамедлительно установлен.

Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5046) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Acura:
Тюнинг Acura лого
Фото в галерее «Тюнинг Acura» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |