Тюнинг Honda

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Honda

Счастье в равновесии

 Версия для печатиОтправить другу

Вспомните те времена, когда вы впервые попали в мир тюнинга, мечтая о создании первого собственного проекта. Как и у многих из нас, скорее всего, мечты эти были о постройке какого-нибудь монстра, способного обставить многолитровых «американцев» в гонке по прямой, обогнать дорогущего «итальянца» или даже настолько напугать владельцев драговых корчей, что они и думать забыли бы о преследовании. Да, технологии не стоят на месте, и, пожалуй, все, чему научили нас многочисленные статьи о грандиозных проектах — это что, от Evo, выигрывающего заезды time attack, девятисекундного Civic или 1500-сильной Supra нас отделают всего пара месяцев и несколько тысяч долларов, так?

Ну, удачи вам. А вот о чем вам вряд ли приходилось читать, так это о том, что амортизаторы того самого Evo, стоимостью $4 000 за комплект, необходимо менять каждые 1 500 км пробега. Или что увеличенные зазоры в турбированном двигателе этого Civic приводят к тому, что двигатель необходимо перебирать через каждые две-три гонки. А детали трансмиссии той самой Supra, выдерживающие четырехзначные нагрузки на диностенде, в действительности могут сдаться и на половине мощности. Говорят, у соседей трава всегда зеленее, и если вам повезло лично беседовать с теми, кто работал с подобными экстремальными проектами, вряд ли отзывались об этих тяжелых испытаниях как о приятной прогулке по парку.

Фроленсио «Флот» Ривэра, коренной житель Риверсайд, штат Калифорния, осведомлен о подобных трудностях, поэтому, рассказывая о своем немного доработанном Civic, он весьма спокоен. У него в планах нет установки большой турбины, он не порывается показывать владельцам Corvette или Lamborghini LP640, где раки зимуют. Вращаясь в автомобильном сообществе всю свою сознательную жизнь, Флот оказался одним из немногих счастливчиков, кому удалось уяснить простую истину о доработке автомобилей: счастье в данном случае состоит в том, чтобы держаться в рамках, нежели пытаться выйти за их пределы. «Я наблюдал, как многие мои хорошие друзья бились над взорвавшимися двигателями или строили настолько безумные шоу-кары, что по окончании шоу ни разу больше не садились в них. Я хотел построить автомобиль, которым смог бы просто наслаждаться», — объясняет Флоренсио.

Флот занимался самыми разнообразными проектами — лоурайдерами, американскими авто, даже внедорожники строил.  Но лишь до тех пор, пока его Camaro Super Sport не остался глотать пыль из-под колес Civic во время одного из заездов на ночных гонках. Эта встреча изменила все. «Я был в полнейшем шоке… Я не мог подобрать слова, чтобы описать свое состояние. Я просто понял, что хочу только такую машину», — рассказывает он. Затем, после нескольких месяцев поисков более-менее достойного экземпляра по всему южному округу, он нашел Civic DX без двигателя практически у соседа на заднем дворе: «Вообще-то, сосед мне его продал, — говорит Флот, — и это был шанс». Машину полностью разобрали и отдали хорошему знакомому Флоренсио, Хуану Валесу из Мид Вэлли, Калифорния, который по совместительству является еще и отличным кузовщиком, чтобы он его полностью перекрасил в новый цвет — Hypnotic Teal Mica от DuPont — заимствованный у Scion xB 2008 модельного года. «Меня часто критикуют за то, что я не выбрал один из классических цветов Honda. Но мне плевать. Мне этот цвет нравится». Дабы задобрить критиков, Флот дополнил авто несколькими японскими деталями: задним сидением, крышкой на пол в багажнике, длинным подлокотником, кармашком для монет, часами, системой климат-контроля, приборной панелью, передней и задней оптикой, боковыми молдингами и задним спойлером от Civic Type R для японского внутреннего рынка; ковриками и обтяжкой панелей передних дверей от американского Civic Si; стеклоподъемниками от американского Civic EX; ручками для задних дверей без личинок замков от американского седана; и, наконец, передними и задними тормозами от DC4. Также он добавил пару спортивных ковшей Recaro SRD, весьма редкий синий руль Personal, еще более редкие диски RegaMaster EVO и ручку на рычаг КПП MDM (для внутреннего рынка Мексики), снятую с одного из папиных автомобилей. «На ней изображен какой-то из святых», — объясняет он. Хотя нам все это больше напомнило жухлые лепестки лотоса и цветки вишни.

«Мой друг Джонни работал в компании Erick\'s Racing, которая как раз выставила японский В16А на продажу после свапа, — рассказывает он. — И вдобавок полный комплект внутренностей от японского Civic Type R с В16В». Для тех, кто незнаком с мастерской Erick\'s Racing и ее главой Эриком Агилером, скажу, что именно Civic DX Эрика стал первым переднеприводным автомобилем с заводским мотором, преодолевшим 9-секундный барьер на квотере. Случилось это летом 2003 года, конфигурацию двигателя после этого не меняли еще три года — когда Эрик рассказывает, как построить надежный, мощный атмосферный двигатель, его лучше внимательно слушать. Эрик портировал блок В16А Флота в соответствии с его спецификацией и заменил практически все двигающиеся детали аналогами от В16В: поршни, шатуны, распредвал и клапанный механизм — все вплоть до одноременной гоночной шестерни. Впускной коллектор Skunk2, 73-мм дроссель и регулируемые кулачки BDL, впуск Password:JDM, стальной коллектор 4-1 Highend, сцепление и облегченный маховик Spec и настройка всего этого, выполненная Эриком, улучшили динамику без вреда для надежности, а ведь такой подход несколько не совпадает с классической схемой доработки Civic.

Стремление Флота создать резвый и в то же время надежный уличный автомобиль оказало на выбор подвески не меньше влияния, чем на выбор двигателя. В итоге над каждым колесом прописались койловеры Ksport Kontrol Pro, позволяющие регулировать высоту, жесткость пружин и угол развала, и тем самым улучшать управляемость за счет выбора оптимальной жесткости амортизаторов и высоты пружин. «Распорка днища ASR и распорка нижних рычагов Beaks завершили начатое, — объясняет Флот. — Они сделали заднюю часть авто чуть более жесткой… но так мне нравится даже больше».

Мог бы Флот установить что-либо еще перед тем, как назвать проект законченным? Несомненно. Но это не значит, что надо что-либо улучшать. Владельцы более быстрых и сильно доработанных Civic, прочтя эту статью, могут начать гадать, что же такого есть в этом авто, чего нет в их любимцах, что ему посвятили пару страниц в нашем издании. На самом деле, все просто: в то время как они изыскивают способы сделать свои авто еще лучше, чем у других, Флот наслаждается своим любимцем и не стремится что-либо в нем изменить.

Спецификации Honda Civic DX 1993

Мощность: хранится в строжайшем секрете.

Двигатель: JDM B16A \'95; поршни, шатуны, распредвалы, клапаны, штоки клапанов, фиксаторы от B16B для внутреннего японского рынка; впускной коллектор Skunk2; карбоновый впуск Password:JDM; дроссель BLOX 73-мм; выпуск Buddy Club Spec 2; стальной коллектор Highend; кулачки клапанов BDL Industries; радиатор, крышка радиатора и шланги Mishimoto; прокладка на впускной коллектор Hondata Heatshield; настройка двигателя Erick\'s Racing ROM; регулятор давления топлива AEM; амортизатор двигателя Spoon; стальная линия сцепления, стальные топливные линии; подушки двигателя Innovative; ремень ГРМ GReddy; спрятана проводка.

Трансмиссия: трансмиссия от Civic Si \'00; короткоходная кулиса Skunk2; сцепление ACT Stage 3; облегченный маховик OEM; магнитная пробка сливного отверстия Password:JDM.

Подвеска: комплект койловеров Ksport Kontrol Pro; распорка нижних рычагов Beaks; распорка днища ASR; нижние рычаги Skunk2; распорка днища OEM Type R.

Диски/покрышки: диски RegaMaster EVO 15x7,5 дюймов с выносом +40; покрышки 205/50 R15 Falken RT-215.

Тормоза: передние и задние тормоза от OEM DC4 Acura Integra.

Экстерьер: карбоновая передняя губа Spoon (версия VIS для ежедневных поездок); задний спойлер, фары, задние фонари, молдинги от JDM Civic SiR, дверные декали от SiR-S; убрана номерная табличка, стеклоочистители, личинки замков; изготовленный на заказ номерной знак; ручка задней двери от американского EG8; перекраска в цвет DuPont Hypnotic Teal Mica.

Интерьер: передние сидения Recaro SRD; задние сидения, длинный подлокотник, кармашек для монет, климат-контроль, приборная панель, часы, поддон в багажник от японского SiR; электрические стеклоподъемники от OEM Civic EX; обтяжка передних дверных панелей и напольные коврики от Civic Si; руль Personal; загадочная мексиканская ручка на рычаг КПП.

Электроника: головное устройство Pioneer DEH; 600-ваттный усилитель Performance Techniques; 6,5-дюймовые колонки Audiobahn (x2), 2-дюймовые пищалки (x4);12-дюймовый сабвуфер  Type-R; провода Audiovox.

Источник:     Import Tuner
Перевод:     Drom.ru
Автор:     Люк Маннелл



Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 3829) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Honda:
Тюнинг Honda лого
Фото в галерее «Тюнинг Honda» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |