Наши сайты о марках авто:
|
|
|
Как «поджать» ЗАЗ-968 или тюнинг Запорожца
Хочу немного изменить внешний вид своего ЗАЗ-968. Каким образом можно «поджать» автомобиль, уменьшив его клиренс? Обычно, стремясь сделать машину более приземистой, клиренс понижают за счет уменьшения хода подвески вверх (тюнинг заз). Для этого устанавлив ... читать
|
|
|
Лето - для кабриолета. Тюнинг ЗАЗ
Младшего брата «горбатого» в народе прозвали «ушастым». Создатель этого автомобиля - автомобильный конструктор Мати Лейватегия, возглавляющий автоклуб в поселке Хюру под Таллинном. Машины, вышедшие из гаража Лейватегия, - уникальные создания... Тюнинг ЗАЗ ... читать
|
|
|
Как «горбатого» превратить в конфетку. Тюнинг ЗАЗ
Сейчас профессия Бориса Александровича никак не связана с техникой: он целитель. Впрочем, раньше мужчина работал в троллейбусном парке, был картингистом, на досуге конструировал мотоциклы с кабиной и прицепом. Тюнинг ЗАЗ ... читать
|
|
|
Двигатель МеМЗ-245, 1091 см3, 53 л.с.
Третий и последний вариант – это мотор от последнего поколения «ЗАЗа», «Таврии» объемом 1,1 л и мощностью 53 л. с. Крутящий момент теперь составляет 80,4 Нм. Для установки этого двигателя на «горбатый» понадобится изготовить специальный переходник, ч ... читать
|
|
|
Двигатель МеМЗ-968, 1197 см3, 40 л.с.
Второй вариант мотора – также V4 воздушного охлаждения объемом 1,2 л и мощностью 40 л. с. (МеМЗ-968) от («младшего брата») ЗАЗ-968М. Для его «имплантации» понадобились замена КПП вместе с полуосями (также от 968-й модели), небольшие изменения в кузов ... читать
|
|
|
Двигатель МеМЗ-966 Г, 887 см3, 27 л.с.
Первый вариант – V-образная четверка воздушного охлаждения объемом 887 см3 мощностью 27 л. с. (МеМЗ-966Г) с «родной» КПП. Динамика «горбатика» с этим мотором далека от идеала, но для городской езды вполне подойдет. Правда, для того, чтобы держаться в ... читать
|
|
1 | [ 2 ] | 3 | 4 | 5 | 6 | |
|
|