Наши сайты о марках авто:
|
|
|
AC Schnitzer BadMW первой серии: теперь и кабриолет
Тюнеры из AC Schnitzer знают, как правильно обращаться с автомобилями BMW. У них за плечами «доводка» абсолютно всех моделей компании за последние несколько лет. Недавно появившийся кабриолет первой серии они тоже не оставили без внимания. ... читать
|
|
|
BMW M1 Hommage — влюбились все
Неплохо! Очень неплохо! Можно даже сказать: — «Яд», который концерн BMW представил в честь 30-летнего юбилея спорткара M1 на ежегодном шоу в италии «Concorso dEleganza Villa dEste». Публика ликовала. ... читать
|
|
|
Hamann показал финальную тройку BMW M3
Hamann наконец таки показал то, что должен был показать ещё в Ессене — финальный вариант спортивной «тройки» BMW M3. Впрочем пауза была только на пользу. Машинка стала ещё более сочной и привлекательной. Посмотрим. ... читать
|
|
|
Alpina совместила роскошь и экономию
Если BMW – это престижно, то BMW от Alpina престижно вдвойне. Шарма добавляет тот факт, что Alpina – это не просто тюнинговое ателье, а целая марка, которая имеет собственный VIN-номер. ... читать
|
|
|
AC Schnitzer обновило собственный тюнинг BMW шестой серии
В качестве немецких автомобилей уже давно никто не сомневается. Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Audi не только наилучшим образом себя зарекомендовали, но и снискали беззаветную любовь автомобилистов всего мира. Сотни, тысячи, миллионы водителей мечтают приобрести «четырёхколёсных друзей» из Германии, причём желательно - самых последних моделей. ... читать
|
|
|
BMW M1: самая первая «эмка»
Жарким летом 1976 года боссы мюнхенского автогиганта дали «зеленый свет» разработке спортивного купе для гонок в классе GT. Благодаря этому проекту появился не только сам суперкар – конкурент Ferrari и Lambo, но и образовалось целое отделение по подготовке спортивных автомобилей, ныне известное, как BMW Motorsport. ... читать
|
|
|
Импровизация на тему М
Езда в скольжении (дрифт) - как самостоятельная дисциплина появилась в Японии, и у многих авто для дрифта ассоциируются с азиатскими спорткарами. Но старые БМВ М3 ничуть не хуже - отточенная управляемость, задний привод, малая масса и отсутствие опекающей электроники позволяют готовить машины для соревнований даже международного уровня. ... читать
|
|
|
|